doom2d.org
http://doom2d.org/forum/

[Game] [RFC] Комбы как фича, а не как баг
http://doom2d.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=2649
Page 1 of 1

Author:  Jabberwock [ 05 Jan 2019, 06:20 ]
Post subject:  [Game] [RFC] Комбы как фича, а не как баг

На смерть поэта (отмену комб).

С одной стороны, это правильно.
С другой стороны, с их отменой динамика игры заметно ухудшилась.

Комбы
Идея комб сама по себе мне очень понравилась - их нет ни в одном известном мне платформере.
Можно попробовать их внедрить уже как сознательную фичу, с разрешением или запретом на сервере.
На всякий случай выделю: как мутатор, а не как основной режим (поддержка мутаторов сама по себе была бы охрененна).

Предлагаю обсудить возможные комбы.
Например, можно делать "заряженные ракеты" с доп.уроном электричеством.
Или "невидимую бфг" (без двойного выстрела, с особым звуком и уменьшенным уроном).
Или "двойной ссг" с двойной же перезарядкой. Или "зажигательный простошотган".
С комбинациями типа бфг-use-вниз-ссг-огонь.

Author:  Черный Думер [ 05 Jan 2019, 09:31 ]
Post subject:  Re: [Game] [RFC] Комбы как фича, а не как баг

И эти люди ещё ругались из-за возможной смены UPS.
Я категорически против и лишь из личного уважения не закрываю тему без обсуждения.

Author:  ar888 [ 05 Jan 2019, 13:20 ]
Post subject:  Re: [Game] [RFC] Комбы как фича, а не как баг

Мне тоже эти комбы не нравятся. Это ещё сильнее отдаляет профи от новичков (в общем движемся в сторону НФК...) Единственное, что хорошо, и я такое в МП просил тогда, это возможность менять оружие во время того, как идёт выстрел и кулдаун. То есть именно смена на нужное оружие листанием, но не возможность стрелять в это время из него. Выходит, что к моменту выстрела игрок уже может подобрать нужное ему оружие, немного выиграв время. Но не более. Причём эту штуку можно сделать только у клиента, а на сервере все так и будут видеть, что игрок стрельнул из БФГ, а не из двустволки шариком БФГ.
А вот мутаторы я тоже очень хочу. И самый главный, это делающий игру максимально приближенной к геймплею МП. Вот эта бы вещь действительно добавила динамичности. Очень хотел бы, чтоб все наработки МП не пропали, а перешли бы в ДФ, но в виде мода.

Author:  Jabberwock [ 05 Jan 2019, 13:55 ]
Post subject:  Re: [Game] [RFC] Комбы как фича, а не как баг

Черный Думер wrote:
И эти люди ещё ругались из-за возможной смены UPS.
Я категорически против и лишь из личного уважения не закрываю тему без обсуждения.
Ради обсуждения тема и создана.
А где я ругался про UPS, не покажешь?

UPD: Отделил оффтоп про UPS.

Page 1 of 1 All times are UTC + 3 hours
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/