doom2d.org

Главная база плоских морпехов
It is currently 26 Nov 2022, 15:26

All times are UTC + 3 hours




Post new topic Reply to topic  [ 10 posts ] 
Author Message
PostPosted: 28 Jun 2018, 05:04 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6841
Location: \\NEGRO
Есть как минимум четыре ситуации, в которых один игрок может убить другого, но не получить за это фраг.
Причем это самые красивые убийства.

1. Вылет игрока за карту.
    Надо, чтобы после вылета игрока за карту фраг засчитывался последнему, кто нанес ему урон за последние 5 сек.

2. Попадание игрока в ловушку.
    Надо, чтобы после попадания игрока в ловушку фраг засчитывался последнему, кто нанес ему урон за последние 5 сек.

3. Попадание игрока в ловушку, активированную другим игроком
    Ну, тут фраг нужен без комментариев.

4. Смерть игрока от турели, активированной другим игроком.
    Можно отмечать выстрелы турели как выстрелы игрока, который ее активировал.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 28 Jun 2018, 14:26 
Offline
User avatar

Joined: 25 Feb 2013, 13:24
Posts: 631
из ирки, по поводу 1.

про 1 я говорил: только если не коснулся пола. если коснулся — всё, никакого тебе фрага, плохо стреляешь. в смысле — если ты СТОЯЛ на полу, не взлетал с него, и улетел — фраг. а если взлетел, потом коснулся и улетел — нифраг. первое решает штуки типа «я стоял на краю, и откушал вкусной плазмы».

и да, какой-нибудь полусекунды достаточно. если ты не касаясь улетел — тут no time limit. а если съехал с пола — полусекунды (ну, максимум секунды) хватит. хотя ящитаю, что пол-секунды достаточно.

ну, или даже так: если взлетел с пола, потом его коснулся, но не простоял и пол-секунды перед выпадением — фраг защитан.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 28 Jun 2018, 14:42 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6841
Location: \\NEGRO
А если тебя скинуло БФГ, шваркнуло об стенку или пол, а потом уже ты по инерции вылетел с карты?

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 28 Jun 2018, 14:46 
Offline
User avatar

Joined: 25 Feb 2013, 13:24
Posts: 631
ну так я и говорю: если меньше полусекунды простоял на полу и улетел — фраг. пол-секунды — достаточное время, чтобы свалить от края. целая вечность, практически. а если дольше удержался и потом со страху сам прыгнул… ну, не повезло. лучше фраговать надо.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 28 Jun 2018, 15:22 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 3824
Location: Киров
А как с джетпаком быть? Летаешь себе, получаешь немного урона, тут топливо кончается и ты падаешь. А фраг просто так кому-то отдаётся.
Или ты просто падаешь с небоскрёба, а тебя на нижнем этаже задевает пулька от пистолета врага. Он тут вообще ничем не помешал тебе, но фраг заработал.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
PostPosted: 28 Jun 2018, 15:24 
Offline
User avatar

Joined: 25 Feb 2013, 13:24
Posts: 631
летай опасно, следи за собой, будь осторожен.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 28 Jun 2018, 16:18 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6841
Location: \\NEGRO
Ар - значит, врагу повезло.
Это лучше, чем терять фраги в описанных в первом посте ситуациях, и шансов на такую ситуацию существенно меньше.
А если ты падаешь с неоскреба с целью проскочить в крохотную дверку, а вражеская пистолетная пулька тебя от этой дверки сдвинула на два пикселя, отчего ты пролетел мимо и сдох в мучениях в ловушке?

Если хочешь, придумай, как быть с джетпаком. Можно, например, учитывать закончившееся топливо.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 28 Jun 2018, 16:51 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 3824
Location: Киров
А если с небоскрёба сбросил врага один игрок, а на нижнем этаже в него попала пулька другого? Так вдвойне обидней станет.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
PostPosted: 28 Jun 2018, 17:29 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 24 Jan 2012, 15:18
Posts: 1407
Location: Москва
ar888 wrote:
А если с небоскрёба сбросил врага один игрок, а на нижнем этаже в него попала пулька другого? Так вдвойне обидней станет.
Пока он летит, не переназначать виновника торжества. :P

_________________
by Stas'M


Top
 Profile  
 
PostPosted: 29 Jun 2018, 02:25 
Offline
User avatar

Joined: 25 Feb 2013, 13:24
Posts: 631
виновники бессмысленных беспощадных убийств должны страдать потому что.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 10 posts ] 

All times are UTC + 3 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
doom2d.org, since 2007