doom2d.org

Главная база плоских морпехов
It is currently 28 Sep 2022, 13:20

All times are UTC + 3 hours




Post new topic Reply to topic  [ 4 posts ] 
Author Message
PostPosted: 16 Sep 2022, 17:08 
Offline
Шерлок Холмс
User avatar

Joined: 19 Jun 2019, 23:28
Posts: 127
Location: Equestrian Wasteland.
Продублирую из чата, надеюсь, не дублирую какую-нибудь тему отсюда.
Сделать туман войны, который будет покрывать области, которые игрок не видит и увидеть не может, пока там не окажется (рендерить что-то и кого-то в такой области не надо), а так же:
1. Сделать его настраиваемым исключительно на сервере, у игроков не должно быть возможности его отключать для себя;
2. Зафиксировать определённое расстояние, до которого сможет видеть игрок свою область (в зависимости от используемого разрешения) для борьбы с r_scale'щиками и сделать настройку этого расстояния (1 - на основании разрешения, всё, что больше единицы - прибавляет по чуть-чуть видимого расстояния);
3. В случае командной игры, умерший/наблюдающий игрок сможет наблюдать только за своей командой;
4. Вкл/выкл фичи.
Очень будет полезно для имитации соревновательных режимов, а так же дуэлей и турниров.

_________________
aka TerminalHash.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 19 Sep 2022, 18:28 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6820
Location: \\NEGRO
Смотри, уже есть способ борьбы с ограничением поля зрения - r_scale.
Даже на нетбуке работает.

Я согласен, что с нетбука играть сложнее, но, может быть, будем не калечить высокое разрешение, а повышать удобство игры на низком?

Например, добавить звуки попадания, как в Quake3.
Добавить маркеры врагов/монстров/флагов, как в webliero.
Image

Сам хотел ограничивать поле зрения раньше. До r_scale.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 20 Sep 2022, 01:27 
Offline
User avatar

Joined: 04 Feb 2010, 14:42
Posts: 436
Location: Equestria
FoxFromPripyat wrote:
2. Зафиксировать определённое расстояние, до которого сможет видеть игрок свою область (в зависимости от используемого разрешения) для борьбы с r_scale'щиками и сделать настройку этого расстояния (1 - на основании разрешения, всё, что больше единицы - прибавляет по чуть-чуть видимого расстояния);
Никаких умных коэффициентов не надо. Всем форсить 640x480 разрешение с сервера. Только так будут равные условния.
Тем кто юзает r_scale или гигантский монитор - наздоровье, пусть смотрят на текстурки уровня или черноту.
Jabberwock wrote:
Добавить маркеры врагов/монстров/флагов, как в webliero.
Не сказал бы что это лучшая идея. На некоторых картах можно получить преимущество покруче чем r_scale.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 22 Sep 2022, 08:43 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 3814
Location: Киров
Поддерживаю DeadDoomer'а.
r_scale не помогает на маленьких экранах. Пиксельную графику портит, да ещё и зрение.
Да и глупо выходит, что кто-то создаёт сервер, хочет на нём честные сражения устроить. А приходят игроки с большими мониторами и всё палят, кемперя через всю карту. Так что админ сервера должен решать, как играть на сервере. Ему для удобства нужна более детальная настройка.
А если говорить про турниры, то тут это важная настройка. Все должны быть в одних условиях.
Кстати и в кампаниях большие разрешения портят игру, иногда ломая задумки мапперов.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 4 posts ] 

All times are UTC + 3 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
doom2d.org, since 2007