doom2d.org

Главная база плоских морпехов
It is currently 14 Oct 2019, 23:47

All times are UTC + 3 hours




Post new topic Reply to topic  [ 27 posts ]  Go to page Previous  1, 2
Author Message
PostPosted: 07 Jan 2019, 15:26 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 3640
Location: Киров
Кстати, а если на респауне идёт сразу телепортация в другое место, то как себя будут вести эти указатели?

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
PostPosted: 07 Jan 2019, 19:26 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 24 Jan 2012, 15:18
Posts: 1361
Location: Москва
ar888 wrote:
Кстати, а если на респауне идёт сразу телепортация в другое место, то как себя будут вести эти указатели?
С этим проблем скорее всего не будет, если анимацию привязывать к самому игроку.

_________________
by Stas'M


Top
 Profile  
 
PostPosted: 07 Jan 2019, 21:57 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 3640
Location: Киров
Ну я вот про вариант Джа с зелёными шарами. То есть с разных сторон летят эти шары, а потом резко игрок оказывается совсем в другой точке, что ещё больше сбивает с толку.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
PostPosted: 09 Jan 2019, 01:13 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6380
Location: \\NEGRO
Ну это крайне редкий случай.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 24 Sep 2019, 22:24 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 01 Jan 2011, 00:39
Posts: 1943
Location: Полигон НТИИМ
Сделал опции для показа индикатора над союзниками и переключения в текстовый вид (имя). Также стрелка теперь тычет в игрока, если он за пределами карты. Нужно ещё порядок рендеринга поправить (своя стрелка всегда над остальными) и рисовать всё в слое интерфейса. Хотя и сейчас вполне юзабельно. Если есть какие-то ещё пожелания - озвучивайте.

_________________
Image DM2002 testing
Image Total Destruction - easter grenade.
EDODLΔ


Top
 Profile  
 
PostPosted: 25 Sep 2019, 12:37 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6380
Location: \\NEGRO
надо будет перерисовать мой шеврон в стиле твоей стрелки

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 25 Sep 2019, 17:36 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 01 Jan 2011, 00:39
Posts: 1943
Location: Полигон НТИИМ
...Какой к чёрту стрелки и зачем? Я шеврон и использую для тыкания в игрока.

_________________
Image DM2002 testing
Image Total Destruction - easter grenade.
EDODLΔ


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 27 posts ]  Go to page Previous  1, 2

All times are UTC + 3 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
doom2d.org, since 2007