doom2d.org

Главная база плоских морпехов
It is currently 25 Aug 2019, 08:01

All times are UTC + 3 hours




Post new topic Reply to topic  [ 5 posts ] 
Author Message
PostPosted: 13 Aug 2019, 11:04 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6365
Location: \\NEGRO
Существует такой проект - Smooth Doom.

Attachment:
Zombiewalk.gif
Zombiewalk.gif [ 46.07 KiB | Viewed 81 times ]


Люди дорисовывают дополнительные кадры к анимациям дума с тем, чтобы он лучше смотрелся. Несколько лет назад я видел, как он начинался, но вскоре у них начались сложности, и я решил, что вад не взлетит (учитывая трудоемкость задачи).
Вчера я вспомнил про Smooth Doom, нагуглил - и оказалось, что к настоящему моменту почти все монстры закончены.

Я хотел бы надергать оттуда анимаций для некоторых монстров ДФ, а может, и спецэффектов для оружия.

Плюсы
- ДФ будет выглядеть не 1:1 как Д2Д, а лучше и плавнее, и станет ближе к шедевральным платформерам типа Метал Слага.
- Альтернативные смерти у некоторых монстров

Минусы
- Придется немного поменять исходники. Определять длину анимации и высчитывать скорость ее воспроизводства, исходя из кол-ва кадров в ленте. Например, у нас сейчас 4 кадра, задержка между ними 4 тика, делаем 8 кадров - игра ставит задержку 2 тика.

Smooth Doom

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 13 Aug 2019, 17:00 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 01 Jan 2011, 00:39
Posts: 1935
Location: Полигон НТИИМ
Помню, ещё существовал набор более качественных звуков.

_________________
Image DM2002 testing
Image Total Destruction - easter grenade.
Вполне нормальный огнемёт.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 13 Aug 2019, 19:14 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 5895
Location: Владивосток
Всецело и абсолютно "за". А ромеровские анимации они случаем не дорисовывали?

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 14 Aug 2019, 06:30 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 01 Jan 2011, 00:39
Posts: 1935
Location: Полигон НТИИМ
Продублирую из чата на всякий случай.

Допустим, мы решили взять из проекта кадры бега пинки. У нас сейчас их четыре штуки, с задержкой в два тика. В оригинальном Doom пинки также использует четыре кадра, но движение состоит из восьми стейтов по два тика каждый, в итоге всё выглядит так: AABBCCDD. В Smooth Doom у пинки шесть кадров: AABCDDEF. В оригинале число тиков в секунде равняется 35 (~28,57мс на тик), в D2DF один тик - 28мс (~35,7 тиков в секунду). Дрова взяты из исходников соответствующих проектов.

_________________
Image DM2002 testing
Image Total Destruction - easter grenade.
Вполне нормальный огнемёт.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 15 Aug 2019, 23:08 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6365
Location: \\NEGRO
Тогда делаем 8 кадров по два тика каждый. Лента из 8 кадров, AABCDDEF сделано в самой ленте.
Потом можно будет перерисовать на нормальные 8 кадров анимации.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 5 posts ] 

All times are UTC + 3 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
doom2d.org, since 2007