doom2d.org

Главная база плоских морпехов
It is currently 25 Jun 2019, 09:11

All times are UTC + 3 hours




Post new topic Reply to topic  [ 13 posts ] 
Author Message
PostPosted: 09 Jan 2019, 01:17 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6341
Location: \\NEGRO
Итак. Старая тема потонула в оффтопе, я создал новую.

С отменой комб динамичность игры ощутимо упала, потому что старый алгоритм смены оружия работает менее отзывчиво.
Я предлагаю вернуть тот коммит, но с доработкой.
После начала прогрева БФГ блокировать на клиенте все кнопки смены оружия на время от прогрева до выстрела.
Тогда вернется отзывчивость смены оружия, но эксплоатация бага с невидимой БФГ станет невозможной.

Что вы об этом думаете?

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 09 Jan 2019, 01:29 
Offline

Joined: 03 May 2015, 22:57
Posts: 93
Я целиком и полностью ЗА. Благо по горячим впечатлениям после турнира сейчас вот играю в исправленный вариант - ну не цепляет. Скучно.
Особенно бесит излюбленный ССГ с его нереально длиииинной перезарядкой. Я был бы ЗА даже если бы сделали быстрый свич только для ССГ.
Да Вы скажете, разница между профи и нубами будет больше, да Вы скажете, что комбы это не спортивно и что отдалено от реальности как от Марса до Плутона.
Но, если честно, с быстрым свичем DOOMается намного динамичнее, и намного интереснее потому, что игра приобретает дополнительный креатив:
ты можешь придумывать себе тактические билды, различные комбинации, проверенные временем и пробовать их в различных ситуациях.
Что ни говори, а этот аспект существенно добавляет в игру целый пласт интереса на мой взгляд.
И да, против невидимых БФГ, это единственное что бесило. Если быстрый свич по механике - это НЕРЕАЛЬНО КРУТО, то невидимое БФГ -
это и выглядит и по механике НЕРЕАЛЬНО ТУПО.
И кстати, в прошлой теме вопрос с мутаторами поднимался - Я тоже ЗА.
Мое мнение. Слушаем дальше.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 09 Jan 2019, 03:56 
Offline
User avatar

Joined: 04 Feb 2010, 14:42
Posts: 323
Location: Equestria
Там вообще не понятно в чём проблема, о каком возврате коммита и блокировке может идти речь? Тем более что на стороне клиента это не надёжно. Я против.

Ну и я так же против комб вообще. Черт, да я даже против быстрого переключения пушек, не то что возможность стрелять из всего оружия одновременно. А как же святая неприкосновенность геймплея?


Top
 Profile  
 
PostPosted: 09 Jan 2019, 08:15 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 3630
Location: Киров
Тоже против. Очень имбовая штука была.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!


Top
 Profile  
 
PostPosted: 09 Jan 2019, 09:18 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6341
Location: \\NEGRO
Комбы не в этой теме.
Речь идет о самом принципе смены оружия, без возможности применять комбы.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 09 Jan 2019, 09:36 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 3630
Location: Киров
В общем, как можно (и как я ещё в МП просил):
Мы стреляем из оружия (то есть хитсканер произвёл выстрел или был выпущен снаряд), можно уже менять оружие (не дожидаясь кулдауна) НО из сменившегося оружия мы не сможем стрелять, пока кулдаун от прошлого не пройдёт.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!


Top
 Profile  
 
PostPosted: 09 Jan 2019, 09:56 
Offline

Joined: 03 May 2015, 22:57
Posts: 93
ar888 wrote:
В общем, как можно (и как я ещё в МП просил):
Мы стреляем из оружия (то есть хитсканер произвёл выстрел или был выпущен снаряд), можно уже менять оружие (не дожидаясь кулдауна) НО из сменившегося оружия мы не сможем стрелять, пока кулдаун от прошлого не пройдёт.


ТО что ты предложил - это все равно как если бы был просто кулдаун. Какой толк от сменившегося оружия если из него стрелять нельзя пока кулдаун не пройдет? Только внешний вид? Смысл?
Вся ж суть как раз в том чтоб стрелять пока предыдущее перезаряжается.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 09 Jan 2019, 10:01 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 24 Jan 2012, 15:18
Posts: 1358
Location: Москва
Если что, я против. Из-за бага в системе переключения оружия все слишком расслабились, и отвыкли от привычной прежней.

_________________
by Stas'M


Top
 Profile  
 
PostPosted: 09 Jan 2019, 11:07 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6341
Location: \\NEGRO
Но играть-то стало интереснее.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 09 Jan 2019, 12:01 
Offline

Joined: 03 May 2015, 22:57
Posts: 93
Как я и думал, мы будем в меньшинстве. А играть реально интереснее, пускай и не по "феншую", зато динамично.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 09 Jan 2019, 16:29 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 5887
Location: Владивосток
binarymaster wrote:
Если что, я против. Из-за бага в системе переключения оружия все слишком расслабились, и отвыкли от привычной прежней.
+

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 09 Jan 2019, 16:53 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6341
Location: \\NEGRO
Так а чем прежняя лучше, если не считать бага с БФГ?

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 09 Jan 2019, 19:42 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 3630
Location: Киров
Да хрень какая-то. Мы не о комбах, но эти комбы и были из-за того, что у двустволки например можно было прервать кулдаун. То есть я стрельнул из двух, тут же сменил на ружьё – вот и комба, тройной выстрел. Вы определились, что за реквест?

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 13 posts ] 

All times are UTC + 3 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
doom2d.org, since 2007