doom2d.org

Главная база плоских морпехов
Текущее время: 21 мар 2019, 01:15

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2018, 16:23 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 23:43
Сообщения: 6307
Откуда: \\NEGRO
Было бы неплохо добавить в Создать_монстра параметр Один раз да/нет.
Тогда его будет сильно удобнее использовать.

Триггер с параметром Один раз просто деактивируется после использования.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2018, 17:05 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2012, 15:18
Сообщения: 1355
Откуда: Москва
Это концептуальная вещь, которая должна быть добавлена во все триггеры.

_________________
by Stas'M


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2018, 17:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 дек 2012, 18:42
Сообщения: 609
Откуда: Куда?
Возможно оффтоп, но:
Если расширитель активирует триггеры А и Б, причем триггер Б - это деактиватор триггера А, то что будет в текущей версии? А как должно быть с точки зрения логики?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2018, 18:52 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2009, 04:01
Сообщения: 5882
Откуда: Владивосток
С точки зрения логики, триггеры, активирующие по области, концептуально поломаны.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2018, 05:31 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 23:43
Сообщения: 6307
Откуда: \\NEGRO
Я бы сделал триггерам А и Б приоритет по ID. Скоре всего там так и есть, не проверял.
Есть шанс, что у них приоритет по местоположению в зоне, но не факт.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 дек 2018, 08:42 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:39
Сообщения: 1921
Откуда: Полигон НТИИМ
Опять once.
Count! То бишь, число активаций, после которого триггер отключается. С моделями ещё вас за once ругал.

_________________
Изображение DM2002 testing [PPPPPPPPPPPPPPPPPEEPP]
Изображение Total Destruction - easter grenade.
Пора выбираться из туалета.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 дек 2018, 21:18 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 23:43
Сообщения: 6307
Откуда: \\NEGRO
Да, count лучше.
Но у нас уже есть count, в расширителях, и с другим значением - расширитель сработает после count раз активаций.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 дек 2018, 05:10 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:39
Сообщения: 1921
Откуда: Полигон НТИИМ
А почему он только в расширителях, позвольте спросить?..
Вот мы и вернулись к тому, что с триггерами полный бардак. У нас есть на форуме тема с обсуждением и предложениями по проблеме?

_________________
Изображение DM2002 testing [PPPPPPPPPPPPPPPPPEEPP]
Изображение Total Destruction - easter grenade.
Пора выбираться из туалета.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 дек 2018, 09:21 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 23:43
Сообщения: 6307
Откуда: \\NEGRO
Нету. Да, с расширителями действительно бардак.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
doom2d.org, since 2007