doom2d.org

Главная база плоских морпехов
It is currently 25 Jun 2019, 09:24

All times are UTC + 3 hours




Post new topic Reply to topic  [ 16 posts ] 
Author Message
PostPosted: 22 Sep 2018, 15:02 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6341
Location: \\NEGRO
Улучшаем жызнь новым игрокам:

    1. При первом запуске doom2df.exe надо как-то определить разрешение главного экрана.
      Стремимся вывести игру в окне с разрешением немного меньше главного экрана по центру главного экрана.
      UPD:Спасибо DeaDDooMER, сделано!

    2. При первом запуске выбор RUS/ENG. Сейчас заебись сделано.

    3. Одновременно с RUS/ENG player1 получает имя из %username% системы. Player2 - %username% + 'p2'.

    4. При первом заходе игрока в сетевую игру генерить ему скин и цвет, исходя из имени.
      Генерим, ТОЛЬКО если игрок не заходил до этого в настройки.

    5. При первом заходе игрока в локальную или сетевую игру показывать заранее отрисованную картинку с дефолтовой раскладкой КБД.
      Это делается только один раз.
      Показываем, ТОЛЬКО если игрок не заходил до этого в настройки.
      Убираем по Esc (не по эни кей!).
      Картинку отрисовать в стилистике игры, разумеется, наброски в спойлере.
      Конкретную раскладку обсуждали тут.

    Image Image Image


_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 22 Sep 2018, 17:58 
Offline
User avatar

Joined: 04 Feb 2010, 14:42
Posts: 323
Location: Equestria
Jabberwock» Стремимся вывести игру в окне с разрешением немного меньше главного экрана
Именно меньше? Или как maximized сделать?
Jabberwock» центру главного экрана
Кто такой главный экран? И как оно сейчас себя ведёт под вендой?


Top
 Profile  
 
PostPosted: 22 Sep 2018, 19:32 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 3630
Location: Киров
У меня сейчас, когда я качаю новую версию ДФ игра всегда запускается в окне, но так, что верхняя панель находится за верхней границей экрана. Из-за этого приходится очень постараться вытащить окно оттуда. Вот это действительно бесит.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!


Top
 Profile  
 
PostPosted: 22 Sep 2018, 21:26 
Offline
User avatar

Joined: 04 Feb 2010, 14:42
Posts: 323
Location: Equestria
Это же вроде исправляли. Тот костыль всё так же стоит на месте...


Top
 Profile  
 
PostPosted: 23 Sep 2018, 07:47 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6341
Location: \\NEGRO
Jabberwock» Стремимся вывести игру в окне с разрешением немного меньше главного экрана
DeaDDooMER» Именно меньше? Или как maximized сделать?
Меньше - например, у тебя экран 1920х1080. Получаем список разрешений, выводим окно на пару-тройку размеров меньше - 1600x900. 1280х1024? выводим окно 1024х768. И т.д.
Я полагаю, этот вариант удобнее, чем если сразу запускать фулскрин.

Image


Jabberwock» центру главного экрана
DeaDDooMER» Кто такой главный экран? И как оно сейчас себя ведёт под вендой?
Имел в виду экран #1 в мультимониторных системах, но если в СДЛ это сложно, можно забить.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 23 Sep 2018, 13:32 
Offline
User avatar

Joined: 04 Feb 2010, 14:42
Posts: 323
Location: Equestria
SDL поддерживает мультимониторные конфигурации, так что не особая проблема.
У меня под пинусами запускается на активном воркспейсе(мониторе) в центре экрана, вот и спрашиваю как оно ведёт себя на венде.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 24 Sep 2018, 15:20 
Offline
User avatar

Joined: 04 Feb 2010, 14:42
Posts: 323
Location: Equestria
Сделал так что бы размер окна устанавливался в 75% размера дисплея и округлялся до ближайшего разрешения. Центровку тоже сделал.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 26 Sep 2018, 21:49 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6341
Location: \\NEGRO
Проверил - красота!

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 05 Oct 2018, 22:53 
Offline
User avatar

Joined: 04 Feb 2010, 14:42
Posts: 323
Location: Equestria
Jabberwock wrote:
3. Одновременно с RUS/ENG player1 получает имя из %username% системы. Player2 - %username% + 'p2'.

На старте берётся юзернейм и обрезается до 10 символов.
Если юзернейм не удалось получить, то вместо юзернейма выдаётся 'Player' + рандомное число.
Если игрок не первый, то + ' 2'.

У нас ограничение на длину ника = 12 символов, и только после коммита сообразил что для первого игрока можно было не обрезать. А ещё оно оно не сохраняется вместе с языком...


Top
 Profile  
 
PostPosted: 07 Oct 2018, 02:01 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6341
Location: \\NEGRO
Проверил, работает.
Тут в телеге возник вопрос, что делать, если юзернейм на китайском?
МБ если юзернейм не укладывается в русский/английский делать откат на Player1 Player2?

Покрасил пока в оранжевый.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 11 Oct 2018, 17:35 
Offline
User avatar

Joined: 04 Feb 2010, 14:42
Posts: 323
Location: Equestria
Может в "новую игру" стоит добавить туториал? А то вот смотрю всякие стримы что тут вбрасывают и постоянно вижу проблемы с разгоном в лифтах.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 11 Oct 2018, 18:51 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 3630
Location: Киров
Есть тренировочная карта у меня. Можно её. Там есть этот трик.
То есть добавить раздел "тренировка", который запускает сингл с этой картой.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!


Top
 Profile  
 
PostPosted: 12 Oct 2018, 21:06 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6341
Location: \\NEGRO
Можно в megawads закинуть.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 12 Oct 2018, 22:18 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 3630
Location: Киров
Это конечно мало кому поможет. В первую очередь все запускают "Один игрок" или "Два игрока". Если нет никакой тренировки, то это логично. В итоге натыкаются на непроходимое для них препятствие и выключают игру. В "Свою игру" и "Выбор кампании" уже лезут более заинтересованные. Так что просто наличие мегавада мало что изменит.

ADDED:
Прикольно, если бы эта картинка раскладки рисовалась автоматически и в соответствии от настроек. Тогда её можно было бы вызывать в любой момент игры по "F1", например. Несколько месяцев не играл, нажал и тут же всё наглядно.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!


Top
 Profile  
 
PostPosted: 13 Oct 2018, 11:53 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6341
Location: \\NEGRO
Да, это самый крутой вариант, но и самый сложный в создании.
Это время лучше потратить на что-то другое. Поэтому я о нем даже не заикался.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 15 Oct 2018, 17:07 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6341
Location: \\NEGRO
Мда, реально недоработка.
Image
Если юзернейм не укладывается в русский/украинский/английский надо делать откат на Player1 Player2.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 16 posts ] 

All times are UTC + 3 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
doom2d.org, since 2007