doom2d.org

Главная база плоских морпехов
Текущее время: 30 мар 2017, 15:32

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 222 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Исходники DF открыты!
СообщениеДобавлено: 20 авг 2012, 13:54 
Не в сети
Приколист

Зарегистрирован: 18 окт 2009, 12:00
Сообщения: 1200
Откуда: Подмосковье
Ладно, тут будут свежие сорцы и прогресс по списку.
last upd: 22.08.12 00:46 MSK
Сейчас сделано:

    - поправлен дым при беломорле;
    - разрешено играть в сингл через свою игру;
    - игроки в сингле используют цвет из настроек (временно, потом добавлю в интерскрипт);
    - у башки игрока хитбокс меньше - сложно задохнуться в тонком блокмоне или воде;
    - правильные звуки взрыва у ракетницы и БФГ;
    - у баронов/рыцарей хитбокс побольше - не падают в три клетки;
    - итемы респавнятся через 60 секунд;
    - сбрасываются все фраги при рестарте ДМ;
    - берсерк можно брать даже если уже есть - просто восстанавливает ХП;
    - в сингле нельзя взять пилу больше одного раза;
    - нельзя снять игру с паузы во время меню;
    - можно забиндить энтер в настройках управления (кривовато, но работает);
    - консоль нельзя включить когда включено меню (чтобы не вылезала при печати ников с Ё, потом придумаю что-нибудь другое);
    - скролл описания карты сбрасывается при переключении;
    - map теперь работает не только в кастомной игре;
    - ХП пулеметчика уменьшено до 50;
    - поставлен костыль для предотвращения звука всплеска, если вода за стеной;
    - если взять берсерк во время выстрела из БФГ, оружие не сменится на кастет;
    - берсерк теперь снимает не 75, а 50 ХП;
    - в консоли не появляется Ё при открытии с русской раскладкой;
    - консоль открывается быстрее;
    - урон от плазмагана в ДМ 10, в сингле 15;
    - дефолтный размер карты в редакторе - 1600х1600;
    - поправлена кучка текста в английской и русской версиях;
    - еще какая-то хуйня, не помню.

Moderatorial: ссылка на скачивание исходников альфа-версии 0.62 убрана - ЧД.


Вложения:
Комментарий к файлу: Оригинальные исходники, от Фалька.
Sources.rar [423.31 КБ]
Скачиваний: 263

_________________
aka PrimuS
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Исходники DF открыты!
СообщениеДобавлено: 20 авг 2012, 14:01 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:39
Сообщения: 1771
Откуда: Верхняя Салда
Эм... было бы неплохо, если бы пункт "Мультиплеер" наконец-то стал немного светлее.
А пункт "Выход" - чуть темнее :D

_________________
Изображение DM2002 testing [PPPBPPPPPBPPEEEPPNEEN]
Изображение Total Destruction - easter grenade.
У меня больше!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Исходники DF открыты!
СообщениеДобавлено: 20 авг 2012, 14:13 
Не в сети
Приколист

Зарегистрирован: 18 окт 2009, 12:00
Сообщения: 1200
Откуда: Подмосковье
Процесс пошел. Добавил первый пункт из маленьких желаний: можно пускать сингл из "своей игры".
Изображение
ЧСХ, можно даже играть ДМ-карты.
Изображение
UPD:
В сингле игроки красятся в цвет, который указан в настройках. Надо?

_________________
aka PrimuS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Исходники DF открыты!
СообщениеДобавлено: 20 авг 2012, 15:54 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2009, 15:55
Сообщения: 2025
Откуда: НСК
Prostovitalik писал(а):
В сингле игроки красятся в цвет, который указан в настройках. Надо?

Естественно.

_________________
Xtor's team group [VK]
ModDB page


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Исходники DF открыты!
СообщениеДобавлено: 20 авг 2012, 16:10 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:39
Сообщения: 1771
Откуда: Верхняя Салда
Я лично хотел-бы использовать для настройки цвета вместо ползунков числа (RGB и HEX). Ну, и то, что ты написал, тоже :)

_________________
Изображение DM2002 testing [PPPBPPPPPBPPEEEPPNEEN]
Изображение Total Destruction - easter grenade.
У меня больше!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Исходники DF открыты!
СообщениеДобавлено: 20 авг 2012, 17:51 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2009, 04:01
Сообщения: 5699
Откуда: Владивосток
Молодец, чо. Только предлагаю выделить всё это дело в отдельную тему.
Думаю, Джа будет как минимум весьма рад, когда в следующий раз зайдёт на форум.
Prostovitalik писал(а):
В сингле игроки красятся в цвет, который указан в настройках. Надо?
Пока можно сделать так, ничего против не имею. Хотя в дистилляте уже давно лежит такой милый реквест:
Цитата:
Interscript
    interpic - картинка заставок между уровнями
    p1model - модель первого игрока в кампании
    p2model - модель второго игрока в кампании
    p1color - цвет первого игрока в кампании
    p2color - цвет второго игрока в кампании

    friendlyfire - будет ли приносить дамаг заряд, выпущенный другом
    Модель при этом должна будет находиться не в папке MODELS, а в самом WAD'е.

То есть, если эти параметры в интерскрипте есть, то тогда цвет у игроков фиксированный. Если же их нету - тот, который установлен в настройках.
Алсо, если сделаешь ввод RGB-значений числами или индексом, то голову отверну лично. :3

Да, вот несколько замечаний:
1. Лучше написать не "КООП", а "SINGLE", т.к. кооп есть игра двумя и более игроками, а здесь можно и одним.
2. Текст, который написан внизу экрана при открытом главном меню, лучше сделать таким: "Doom 2D: Forever 0.62", без всяких V и прочей дребедени.
Насколько далеко ты собираешься зайти в своих экспериментах? Список мелочи к поправке сейчас накатаю.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Исходники DF открыты!
СообщениеДобавлено: 20 авг 2012, 17:59 
Не в сети
Приколист

Зарегистрирован: 18 окт 2009, 12:00
Сообщения: 1200
Откуда: Подмосковье
Ну хуй знает, 0.7 пока не планирую делать, лол.

_________________
aka PrimuS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Исходники DF открыты!
СообщениеДобавлено: 20 авг 2012, 18:32 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:39
Сообщения: 1771
Откуда: Верхняя Салда
ЧД, я с этими ползунками не могу точно настроить свой любимый бирюзовый цвет. И ты еще хочешь Виталику голову открутить.

_________________
Изображение DM2002 testing [PPPBPPPPPBPPEEEPPNEEN]
Изображение Total Destruction - easter grenade.
У меня больше!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Исходники DF открыты!
СообщениеДобавлено: 20 авг 2012, 19:16 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 19:54
Сообщения: 854
Откуда: Ульяновск
Настраивай через консоль.

_________________
Точность превыше всего.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Исходники DF открыты!
СообщениеДобавлено: 20 авг 2012, 19:37 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2009, 04:01
Сообщения: 5699
Откуда: Владивосток
Отправил Примусу список мелочей, которые нужно исправить в 0.62. После их исправления последует список мелких реквестов. Потом будет релиз.
Для тех, кому интересно:

1. "Лифт вверх" сейчас чуть мощнее, чем в оригинале.
2. Чтобы думер задохнулся в DF, ему достаточно 1 пиксель воды, блокмона или кислоты. Чтобы думер задохнулся в Д2Д, надо полоску минимум 1*3 клетки.
3. При чите БЕЛЫЙОРЕЛ дым из думера должен идти непрерывно, а не только тогда, когда он летает.
4. Неправильные звуки при взрыве снаряда BFG и ракеты. При взрыве снаряда BFG должен играться тот звук, который стоит сейчас на взрыве ракеты, а вот при взрыве ракеты должен играться такой же звук, как и при взрыве бочки. Ибо воистину так было в оригинальном Doom.
5. Звук ловушки в Doom 2D и в DF отличается. В Doom 2D - SWITCH1.
6. В D2D демон ранит игрока, когда начинает свой удар, а в DF - когда заканчивает. Поэтому в D2D демон может ранить игрока, когда тот удерживает огонь бензопилой (если подбежит к нему и начнёт удар до попадания под действие бензопилы), а в DF не может.
7. В D2D рыцари и бароны ада падали в 4-клеточную дырку, а в DF в 3-клеточную.
8. Если летящий снаряд перелетает границу воды, он может отклониться от первоначального направления.
9. В DF респаун итемов происходит через 100 секунд. В D2D происходил через 60.
10. При "начать заново" в DM/TDM должны сбрасываться не только командные фраги, но и личные.
11. Когда игрок берет черную аптечку, спрайт оружия в руках не меняется.
12. В сингле берётся пила, когда она уже есть.
13. Если во время игры нажать ESC, а затем Pause Break, то игра будет продолжаться при незакрытом меню.
14. При настройке управления нельзя забиндить Enter.
15. Когда печатаешь, например, ник у игрока и при этом используешь "ё", то после каждого нажатия вылезает консоль, а после её закрытия появляется сама буква. Надо запретить вызов консоли, когда в фокусе текстовое поле ввода.
16. Надо, чтобы когда читаешь описание карты и опускаешь курсор вниз, после выбора другой карты, описание карты снова переходило на начало. А то меняешь карту, а описание исчезает, хотя на самом деле оно есть, только вверху.
17. Нельзя назначить в модельке отрицательные координаты оружия, а для некоторых моделек это необходимо.
18. Вернуть консольную команду "map".
19. Сделать так, чтобы можно было взять черную аптечку второй раз для восстановления здоровья до 100%. При это оружие меняться не должно, если у игрока уже есть берсерк.
20. (редактор) Счетчик в расширителях и включателях по дефолту должен быть 1 и должен иметь нижнюю границу не в 0, а в 1.
21. Надо убрать (отключить?) код центрирования курсора мыши, который нагружает процессор до 100%.
22. Кровь не должна проваливаться сквозь текстурированные (!) ступени. Сквозь нетекстурированные должна, дабы не было некрасивоты.
23. Пулемётчик зачастую не умирает от прямого попадания ракетой. В D2D он гарантированно умирал от этого.
24. Звук плеска проигрывается не тогда, когда игрок хотя бы на пиксель погружается в воду/кислоту, а когда он только с ней соприкасается. Из-за этого на некоторых картах можно биться об стенку и слышать этот звук.
25. "Caps Lock" при настройке управления должен быть написан раздельно.
26. Если взять чёрную аптечку сразу после выстрела из BFG, то атаковать кастетом можно будет, не дожидаясь вылета шара. По идее, в таком случае следует сначала закончить атаку BFG, а потом уже менять оружие на кастет.
27. Надо уменьшить мощность берсерка.
28. В меню Настройки/Игроки надо убрать у надписей "# игрок" приписки "вверху" и "внизу", так как можно перевернуть экраны (такая опция есть в Настройки/Игра), после чего уже будет некорректно выглядеть.
29. Если черепок вылезет из воды во время атаки, то он продолжит медленно лететь.
30. Если стоит русская раскладка, то при открытии консоли в нее автоматом пишется "ё".
31. Сделать урон от плазмагана в DM 10 HP.
32. Когда стоишь в воде высотой 32 или 40 пикселя и стреляешь из плазмагана вверх, то заряд непонятно куда девается (при этом здоровье не уменьшается). То же самое с BFG, но только при высоте воды 32 пикселя (при 40 игрока разносит на куски).
33. В надписи, появляющейся при выходе, и в списке создателей надо заменить "Doom2D: Forever" на "Doom 2D: Forever", а то из-за отсутствия различий в высоте символов выглядит некрасиво.
34. В списке создателей надо заменить "Авторы игры:" на "Создатели игры:", а то дальше опять идёт повторение этого же слова в строке "Автор и программер".
35. (редактор) Дефолтный размер карты должен быть 1600x1600.
36. (редактор) Если создать панель типа стена, открытая/закрытая дверь, ступень, фон или передний план со спецтекстурой, то после сохранения и загрузки карты её нельзя будет растягивать мышью. Если в таком случае переключиться на воду в редакторе и создать кусок воды (его можно сразу же удалить), баг проходит.
37. (ЧД) Обрезать лишний кадр в анимации FISH_PAIN.
38. (ЧД) Перевести описание у DOOM2D.WAD.
39. (ЧД) Поставить старый шрифт от 0.6.
40. (ЧД) Исправить ступеньки на SuperDM и других стандартных картах (из-за оптимизации они слились в монолит, поэтому теперь на них нельзя стоять).

Баги английского перевода:
1. Не переведён "неизвестный науке". Хотя лучше и русскую надпись заменить на "Произошла неизвестная ошибка по адресу [addr]", ибо многие (и я в том числе) не терпят мат в играх.
2. Названия клавиш цифровой клавиатуры в меню настройки управления должны быть не "GREY #", а "NUMPAD #". Это у нас они назывались "серыми", а америкосы могут не понять.
3. "Player 1" и "Player 2" в меню настройки управления и в меню настройки самих игроков лучше заменить на "First player" и "Second Player", а то как-то сиротливо смотрится.
4. (редактор) "Arch-vile" нужно исправиль на "Arch-Vile".


_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Исходники DF открыты!
СообщениеДобавлено: 20 авг 2012, 20:22 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 19:57
Сообщения: 3377
Откуда: Киров
ЧД, мне почти все предложения понравились. Только кровь на ступени не надо. Ведь на ступенях с текстурами с альфой, кровь опять в воздухе будет. А ступени даже стандартные почти все с альфой. И я за "неизвестный науке"
Ещё хочу добавить о несоответствии границ стен/дверей с границами триггеров (см. карту ARHEODM).

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Исходники DF открыты!
СообщениеДобавлено: 20 авг 2012, 20:25 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2009, 04:01
Сообщения: 5699
Откуда: Владивосток
ar888 писал(а):
ЧД, мне почти все предложения понравились. Только кровь на ступени не надо. Ведь на ступенях с текстурами с альфой, кровь опять в воздухе будет. А ступени даже стандартные почти все с альфой. И я за "неизвестный науке"
Ещё хочу добавить о несоответствии границ стен/дверей с границами триггеров (см. карту ARHEODM).
Если текстура с альфой, то пускай будет. И "неизвестный науке" надо бы убрать, у меня из-за этого нервное раздражение по всему телу.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Исходники DF открыты!
СообщениеДобавлено: 20 авг 2012, 20:39 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 23:43
Сообщения: 5585
Откуда: \\NEGRO
Джа реально рад. Спасибо, Простовиталик!
Только HURR DURR не надо, пожалуйста. Нафик этот жаргон, и так от него не продохнуть по всем интернетам
А "Неизвестный науке" очень выразительная фишка, не надо ее трогать )

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Исходники DF открыты!
СообщениеДобавлено: 20 авг 2012, 20:43 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2009, 04:01
Сообщения: 5699
Откуда: Владивосток
Jabberwock писал(а):
Джа реально рад. Спасибо, Простовиталик!
Да, Примус молодец. Лови респекты по всем аспектам. :3
Jabberwock писал(а):
Только HURR DURR не надо, пожалуйста. Нафик этот жаргон, и так от него не продохнуть по всем интернетам
Это просто приколюха, насколько я понял. См. мой баголист, я там про это написал.
Вырезал начало оффтопа. Jabberwock.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Исходники DF открыты!
СообщениеДобавлено: 20 авг 2012, 21:53 
Не в сети
Приколист

Зарегистрирован: 18 окт 2009, 12:00
Сообщения: 1200
Откуда: Подмосковье
Это чтобы видно было, что я трогал.

_________________
aka PrimuS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Исходники DF открыты!
СообщениеДобавлено: 20 авг 2012, 21:58 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2009, 04:01
Сообщения: 5699
Откуда: Владивосток
Prostovitalik писал(а):
Это чтобы видно было, что я трогал.
Лучше допиши себя в кредитсах тогда уж. А то реально раздражает этот жаргон.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Исходники DF открыты!
СообщениеДобавлено: 20 авг 2012, 22:07 
Не в сети
Приколист

Зарегистрирован: 18 окт 2009, 12:00
Сообщения: 1200
Откуда: Подмосковье
Ты ведь сам его используешь.

_________________
aka PrimuS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Исходники DF открыты!
СообщениеДобавлено: 20 авг 2012, 22:17 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2009, 04:01
Сообщения: 5699
Откуда: Владивосток
Prostovitalik писал(а):
Ты ведь сам его используешь.
Он раздражает там, где он совершенно не нужен. Алсо, Джа что-то слишком жестоко зачистил эту тему.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Исходники DF открыты!
СообщениеДобавлено: 20 авг 2012, 22:43 
Не в сети
Приколист

Зарегистрирован: 18 окт 2009, 12:00
Сообщения: 1200
Откуда: Подмосковье
Кстати, хуле вы меня благодарите, я еще ничего не сделал.

_________________
aka PrimuS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Исходники DF открыты!
СообщениеДобавлено: 20 авг 2012, 22:50 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2009, 04:01
Сообщения: 5699
Откуда: Владивосток
Prostovitalik писал(а):
Кстати, хуле вы меня благодарите, я еще ничего не сделал.
Хотя бы за то, что взялся.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 222 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Y-Dr. Now и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
doom2d.org, since 2007