doom2d.org
http://doom2d.org/forum/

Версия 0.667 - порт на ведроид
http://doom2d.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=2568
Page 5 of 7

Author:  DeaDDooMER [ 25 Jun 2018, 20:37 ]
Post subject:  Re: Версия 0.667 - порт на ведроид

Jabberwock» Давай попробуем вариант управления, где при зажатой атаке, если сменить направление движения, включается бэкстрейф.
Получается очень паршиво и почему-то нормально работает только стрейф вправо. В очередной раз выкинул этот код. Нужен другой подход к реализации, а мне лень.

Кнопки сделал как на рисунке, добавил кнопку закрытия android-клавиатуры.

Author:  Jabberwock [ 26 Jun 2018, 00:39 ]
Post subject:  Re: Версия 0.667 - порт на ведроид

DeaDDooMER» Получается очень паршиво и почему-то нормально работает только стрейф вправо
Может быть, ты отловил мой баг со стрейфом. С клавиатуры работает стрейф только в одну сторону.

Author:  ar888 [ 28 Jul 2018, 20:55 ]
Post subject:  Re: Версия 0.667 - порт на ведроид

У меня следующие проблемы:
1)Когда пишу в чате, то не видно написанного, т.к. клавиатура перекрывает всё. Можно ли перенести вводимый текст вверх?
2)Когда открыта консоль и клавиатура, то тоже не видно последнюю строку ввода. Тут бы тоже как-то поднять эту строку.
3)Не получается проматывать консоль как на компе, очень бы хотелось пролистывать её всю. Можно ли сделать это движением пальца?

Ну и по прежнему хочется, чтоб кнопки меню андроида скрывались и выкатывались по движению пальца.

Author:  DeaDDooMER [ 29 Jul 2018, 12:03 ]
Post subject:  Re: Версия 0.667 - порт на ведроид

1/2) В чате ввод вообще работает? У меня раньше не работал.
А то что не видно - я у себя просто сделал клавиатуру полупрозрачной и забыл про эту проблему. Консоль вроде можно поднять, а как с чатом - хз. Наверху же сообщения появляются.
3) У меня на клавиатуре есть page up/down.
4) У меня нет на чём тестировать. Посмотри эту сборку.
http://deadsoftware.ru/files/deaddoomer/d2df.signed.apk

Author:  binarymaster [ 29 Jul 2018, 14:45 ]
Post subject:  Re: Версия 0.667 - порт на ведроид

DeaDDooMER wrote:
Консоль вроде можно поднять, а как с чатом - хз. Наверху же сообщения появляются.
Может быть можно смещать полностью вьюпорт вверх, на высоту клавиатуры?

Это решило бы две проблемы разом, и без хаков.

Author:  ar888 [ 29 Jul 2018, 15:26 ]
Post subject:  Re: Версия 0.667 - порт на ведроид

Ещё странная фигня творится на уровне 7 оригинальной компании. В самом начале на мгновение мигают два Каки, а потом они пропадают куда-то.

Author:  DeaDDooMER [ 29 Jul 2018, 19:54 ]
Post subject:  Re: Версия 0.667 - порт на ведроид

binarymaster: Высоту клавиатуры вроде как нельзя узнать средствали sdl.
ar888: O_o
Сборочка что я бросил выше убрала кнопки?

Author:  binarymaster [ 29 Jul 2018, 19:56 ]
Post subject:  Re: Версия 0.667 - порт на ведроид

DeaDDooMER wrote:
binarymaster: Высоту клавиатуры вроде как нельзя узнать средствали sdl.
А средствами Java?

У нас же там обёртка вокруг лазаруса так или иначе на жабе.

Author:  DeaDDooMER [ 29 Jul 2018, 19:57 ]
Post subject:  Re: Версия 0.667 - порт на ведроид

Вроде можно, но там вроде тоже надо хитрить. (я мало писал на жабе под ведро)

Author:  ar888 [ 29 Jul 2018, 20:18 ]
Post subject:  Re: Версия 0.667 - порт на ведроид

DeaDDooMER wrote:
Сборочка что я бросил выше убрала кнопки?
Во время загрузки и в меню кнопки прячутся. Но там, где они должны быть какие-то артифакты отображаются. Потом нажимаешь любую кнопку и сразу кнопки меню появляются. То есть не работает(

Author:  DeaDDooMER [ 29 Jul 2018, 22:48 ]
Post subject:  Re: Версия 0.667 - порт на ведроид

Пришлось запилить софткнопки на своём ведре. Починил.
Скрытие работает на вёдрах версии >=4.4.

Author:  ar888 [ 30 Jul 2018, 09:17 ]
Post subject:  Re: Версия 0.667 - порт на ведроид

Круто! Удобней стало.
Но вначале как-то неправильно работает. При загрузке игры там, где должны быть кнопки меню андроида отображается три раза фон. Потом в главном меню тоже самое, но ещё и какие-то части кнопок (up, down, fire) отображаются. Причём визуальное отображение и реальное не совпадают (оказывается там, где были артефакты и находились реальные кнопки). Потом я свернул игру и снова развернул, и всё, всё встало на свои места, стало удобно играть.
ADDED:
Вот сейчас загрузил, вообще без проблем с самого начала. Так что не понятно.

Author:  DeaDDooMER [ 30 Jul 2018, 09:27 ]
Post subject:  Re: Версия 0.667 - порт на ведроид

Это как-то косячно работает смена разрешения экрана.

Author:  ar888 [ 30 Jul 2018, 09:56 ]
Post subject:  Re: Версия 0.667 - порт на ведроид

А застревание игрока в верхней границе – это баг именно порта? Некоторые карты становятся неиграбельными из-за этого(

Author:  DeaDDooMER [ 30 Jul 2018, 10:17 ]
Post subject:  Re: Версия 0.667 - порт на ведроид

У меня и на пк воспроизводится. Надо будет как-то отловить.

Author:  ar888 [ 30 Jul 2018, 10:38 ]
Post subject:  Re: Версия 0.667 - порт на ведроид

Да, с этим багом даже на оригинальной кампании можно застрять (уровни 12, 14, 21, 22).
Кстати, как я понял, исчезают Каки, когда касаются потолка (16 пикселей от верхней границы). На 23ем уровне кампании, на меня одна напала, но коснувшись потолка мгновенно исчезла.

Author:  DeaDDooMER [ 30 Jul 2018, 15:01 ]
Post subject:  Re: Версия 0.667 - порт на ведроид

Несколько часов пердолился, но нашёл где возникает проблема. Похоже на баг в компиляторе.

Code:
VAR signed: Integer; unsigned: Word;
IF signed > unsigned THEN
На i386 оно интерпретируется как
Code:
IF signed > Integer(unsigned) THEN
А на arm/amd64 как
Code:
IF Word(signed) > unsigned THEN
В итоге получается переполение и монстры улетают.

Таких моментов в коде дохрена, так что где-то потенциально есть ещё баги.

Author:  ar888 [ 30 Jul 2018, 18:40 ]
Post subject:  Re: Версия 0.667 - порт на ведроид

Ну вот, теперь уже приятно стало играть. Может ещё баги поотлавливать постараюсь.
Осталось редактор карт портануть)
А рекламировать порт собираетесь? На iddqd.ru, на old-games.ru? Может НФКашникам похвастаться.

Author:  Черный Думер [ 31 Jul 2018, 04:19 ]
Post subject:  Re: Версия 0.667 - порт на ведроид

DeaDDooMER wrote:
Несколько часов пердолился, но нашёл где возникает проблема. Похоже на баг в компиляторе.
Может написать в список рассылки FPC? Они вроде вполне оперативно реагируют на такое, насколько я помню.

Author:  ar888 [ 31 Jul 2018, 22:54 ]
Post subject:  Re: Версия 0.667 - порт на ведроид

Кстати, залипает не только стрельба в начале уровня, но и любая кнопка. То есть, если начать уровень, нажав "open" и оказаться на месте активации триггера по нажатию, то триггер активируется.
Возможно, залипание происходит и в конце уровня из-за чего статистика пролистывается и сразу начинается следующий уровень.

Page 5 of 7 All times are UTC + 3 hours
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/