doom2d.org
http://doom2d.org/forum/

Версия 0.667 - порт на ведроид
http://doom2d.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=2568
Page 3 of 7

Author:  DeaDDooMER [ 06 May 2018, 13:00 ]
Post subject:  Re: Версия 0.667 - порт на ведроид

Ты говорил что надо делать в отдельной ветке, а потом черри-пиками перемещать в мастер.
(а в готовности кода я никогда не уверен. если бы я снова с нуля делал порт, то делал бы его совсем иначе)

edit: разобрался с черри-пиком, понял зачем. переместил в мастер, а ветку удалил.

Author:  DeaDDooMER [ 14 May 2018, 00:24 ]
Post subject:  Re: Версия 0.667 - порт на ведроид

Теперь ресурсы игры тянутся вместе с APK и распаковываются при запуске в директорию заданную системой, у внешней памяти приоритет(обычно /storage/sdcard0/Android/data/org.d2df.app). Старый путь /sdcard/D2DF игнорируется.
Сделано на скорую руку из говна и костылей, но вроде работает нормально.
Из ресурсов выпилил все мегавады кроме оригинальной кампании и антхилл. Ибо жырно, мой ведрофон полный комплект почему-то не смог установить. (хотелось бы ещё урезать, а то с моим допотопным adsl-интернетом долго заливать бинарики на сервер).

Author:  ar888 [ 14 May 2018, 09:29 ]
Post subject:  Re: Версия 0.667 - порт на ведроид

Это невероятно! Я раньше и подумать не мог, что запущу на своём сотовом полноценный ДФ. Очень круто! Спасибо большое!

ADDED:
LSD в поставке конечно наркомания, чтоб её выбрать у меня секунд 20 грузит схему, а играть вообще невозможно, слайд-шоу.
Музыка в MIDI у меня не играет.
Ещё посоветовал бы сделать у названий клавиш тень (как в чате), иначе в белых картах вообще просто прямоугольники с зелёной обводкой)
Несколько раз было, что при загрузке карты, игрок самостоятельно начинал стрелять.
И ещё при сворачивании игры в главном меню музыка продолжает звучать, а при попытке зайти обратно – чёрный экран.
Музыка в главном меню вначале играет, потом после запуска какой-нибудь игры перестаёт.
Может ещё каких-нибудь моих карт добавить?) HOT DM MAPS, Ascent?
В общем, бывают разные глюки при загрузке игры: кнопки не работают, вместо черепка-выбора картинка меню пол экрана перекрывает. Возможно такое происходит, что во время загрузки игры я меняю положение сотового с вертикального на горизонтальное.

Author:  Jabberwock [ 14 May 2018, 16:56 ]
Post subject:  Re: Версия 0.667 - порт на ведроид

Особенно невероятно, когда у тебя на столе стоят комп, ноут, а в руках мобила. И со всех трех платформ можно играть на одном сервере.

Ар, а ты составь список карт!
И, кстати, помоги составить список карт на 24/7 сервер.

Author:  DeaDDooMER [ 14 May 2018, 17:33 ]
Post subject:  Re: Версия 0.667 - порт на ведроид

ar888 wrote:
LSD в поставке конечно наркомания, чтоб её выбрать у меня секунд 20 грузит схему, а играть вообще невозможно, слайд-шоу.
Оно даже на пека тормозит. А у меня на ведре и вовсе упала, наверно памяти не хватило что бы переварить столько триггеров. Выпилил из сборки.
ar888 wrote:
Ещё посоветовал бы сделать у названий клавиш тень (как в чате), иначе в белых картах вообще просто прямоугольники с зелёной обводкой)
Сделал как в чате.
ar888 wrote:
И ещё при сворачивании игры в главном меню музыка продолжает звучать, а при попытке зайти обратно – чёрный экран.
Наверно специфично для новомодных вёдер или даже вендора. У меня на планшете нормально сворачивается и разворачивается.
ar888 wrote:
Музыка в главном меню вначале играет, потом после запуска какой-нибудь игры перестаёт.
Я этот баг железно ловлю на пк. Если и этого на венде нету, то наверно sdl_mixer шалит.

Остальное мне известно. (а ещё в первом сообщении темы список известных багов, что бы не повторяться)

Author:  ar888 [ 14 May 2018, 18:22 ]
Post subject:  Re: Версия 0.667 - порт на ведроид

DeaDDooMER wrote:
Наверно специфично для новомодных вёдер или даже вендора. У меня на планшете нормально сворачивается и разворачивается.
Это происходит в самом начале, когда ещё меню не открыл. В других случаях нормально сворачивается.
Jabberwock wrote:
Ар, а ты составь список карт!
И, кстати, помоги составить список карт на 24/7 сервер.
Джа, не обещаю. Надо вспоминать карты, а я и приболел ещё.
Кстати в CTF_DF_MAPS я тогда ещё карту делал, может добавите её? Она в стиле мегавада VETERAN DOOM 2D от 666 сделана viewtopic.php?f=24&t=1571&start=40#p38145

Author:  GranMinigun [ 14 May 2018, 19:16 ]
Post subject:  Re: Версия 0.667 - порт на ведроид

Наверняка SDL. Под вендой всё нормально. Кетмар, где OpenAL!
Может, LOMAJ добавить? Вроде единственная ДМ-карта с разрушениями в качестве геймплейной фишки.

Author:  ketmar [ 14 May 2018, 19:22 ]
Post subject:  Re: Версия 0.667 - порт на ведроид

OpenAL вот тут. ваш Кэп.

p.s. к сожалению, просто спереть из gzdoom/vavoom не выходит, потому что там кресты. надо пилять с нуля, а это тяжко. механический эльф думает.

Author:  DeaDDooMER [ 14 May 2018, 21:04 ]
Post subject:  Re: Версия 0.667 - порт на ведроид

Конфиги сделал, сэмплы скачал, а midi в упор не работает что на ведре, что на пинусе. Вот молчит и всё тут. Даже ошибки не высерает. При том что ручной запуск timidity работает.

Author:  ketmar [ 14 May 2018, 21:47 ]
Post subject:  Re: Версия 0.667 - порт на ведроид

потому что никто никакое миди в режиме сдл-миксера даже не собирался поддерживать.

Author:  DeaDDooMER [ 14 May 2018, 22:39 ]
Post subject:  Re: Версия 0.667 - порт на ведроид

Но раньше же всё работало...

Author:  ketmar [ 14 May 2018, 22:41 ]
Post subject:  Re: Версия 0.667 - порт на ведроид

а не должно было.

Author:  Черный Думер [ 15 May 2018, 00:33 ]
Post subject:  Re: Версия 0.667 - порт на ведроид

Если мне не изменяет память, sdl_mixer вкорячивался туда чисто как временное решение, только чтобы на *nix тоже был хоть какой-то звук.

Author:  ketmar [ 15 May 2018, 00:46 ]
Post subject:  Re: Версия 0.667 - порт на ведроид

нет, он вкорячивался как замена fmod, но оказался заменой очень херовой, и остался в состоянии: «кое-как заработало — и ладно».

в смысле — на никсах тоже fmod есть, фигле.

Author:  ar888 [ 15 May 2018, 09:39 ]
Post subject:  Re: Версия 0.667 - порт на ведроид

Ещё очень хочется вызов клавиатуры во время игры. С читами побаловаться хочется.
Жаль, что рокетджампы не выходит сделать( Может можно сделать как-то чтоб при выборе ракетницы появляются две кнопки немного пониже движения, которые будут совмещать сразу бег и стреляния под ноги и прыжок?
SurMP.wad в сборке старый

Author:  ar888 [ 17 May 2018, 19:22 ]
Post subject:  Re: Версия 0.667 - порт на ведроид

У меня статистика после уровня в сингле не показывается, сразу следующий уровень грузится.

Author:  ar888 [ 17 May 2018, 20:27 ]
Post subject:  Re: Версия 0.667 - порт на ведроид

Странный баг в ВАДе D2D_FLASH_ALPHA, на 3 и 4 уровне там, где на заднем плане панели длинные с дырами, отображается только первая текстура этой панели, дальше идёт чёрная линия.
На компе всё нормально отображается.

Attachments:
2018_05_17_20.38.58.png
2018_05_17_20.38.58.png [ 268.77 KiB | Viewed 1583 times ]

Author:  ketmar [ 17 May 2018, 20:46 ]
Post subject:  Re: Версия 0.667 - порт на ведроид

рендер использует opengl texture wrapping. видимо, эмулятор глеса в это не умеет. в одном-двух местах я это обговнокодил, но далеко не везде — потому что лениво.

Author:  DeaDDooMER [ 17 May 2018, 21:29 ]
Post subject:  Re: Версия 0.667 - порт на ведроид

Нет, просто враппер написан через жопу (не мной). Я на пк с ним вижу несколько другую картину - на тех текстурах теряются вертексы.
Допиливать и чинить буду когда будет много свободного времени (с кнопками и прочим - тоже).

Author:  Jabberwock [ 18 May 2018, 04:33 ]
Post subject:  Re: Версия 0.667 - порт на ведроид

очень жду. тем временем попытаюсь выкристаллизовать идеальную расладку.

Page 3 of 7 All times are UTC + 3 hours
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/