doom2d.org

Главная база плоских морпехов
Текущее время: 23 фев 2019, 06:08

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 125 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Версия 0.667 - порт на ведроид
СообщениеДобавлено: 25 июн 2018, 20:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2010, 14:42
Сообщения: 309
Откуда: Equestria
Jabberwock» Давай попробуем вариант управления, где при зажатой атаке, если сменить направление движения, включается бэкстрейф.
Получается очень паршиво и почему-то нормально работает только стрейф вправо. В очередной раз выкинул этот код. Нужен другой подход к реализации, а мне лень.

Кнопки сделал как на рисунке, добавил кнопку закрытия android-клавиатуры.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Версия 0.667 - порт на ведроид
СообщениеДобавлено: 26 июн 2018, 00:39 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 23:43
Сообщения: 6299
Откуда: \\NEGRO
DeaDDooMER» Получается очень паршиво и почему-то нормально работает только стрейф вправо
Может быть, ты отловил мой баг со стрейфом. С клавиатуры работает стрейф только в одну сторону.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Версия 0.667 - порт на ведроид
СообщениеДобавлено: 28 июл 2018, 20:55 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 19:57
Сообщения: 3621
Откуда: Киров
У меня следующие проблемы:
1)Когда пишу в чате, то не видно написанного, т.к. клавиатура перекрывает всё. Можно ли перенести вводимый текст вверх?
2)Когда открыта консоль и клавиатура, то тоже не видно последнюю строку ввода. Тут бы тоже как-то поднять эту строку.
3)Не получается проматывать консоль как на компе, очень бы хотелось пролистывать её всю. Можно ли сделать это движением пальца?

Ну и по прежнему хочется, чтоб кнопки меню андроида скрывались и выкатывались по движению пальца.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Версия 0.667 - порт на ведроид
СообщениеДобавлено: 29 июл 2018, 12:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2010, 14:42
Сообщения: 309
Откуда: Equestria
1/2) В чате ввод вообще работает? У меня раньше не работал.
А то что не видно - я у себя просто сделал клавиатуру полупрозрачной и забыл про эту проблему. Консоль вроде можно поднять, а как с чатом - хз. Наверху же сообщения появляются.
3) У меня на клавиатуре есть page up/down.
4) У меня нет на чём тестировать. Посмотри эту сборку.
http://deadsoftware.ru/files/deaddoomer/d2df.signed.apk


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Версия 0.667 - порт на ведроид
СообщениеДобавлено: 29 июл 2018, 14:45 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2012, 15:18
Сообщения: 1355
Откуда: Москва
DeaDDooMER писал(а):
Консоль вроде можно поднять, а как с чатом - хз. Наверху же сообщения появляются.
Может быть можно смещать полностью вьюпорт вверх, на высоту клавиатуры?

Это решило бы две проблемы разом, и без хаков.

_________________
by Stas'M


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Версия 0.667 - порт на ведроид
СообщениеДобавлено: 29 июл 2018, 15:26 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 19:57
Сообщения: 3621
Откуда: Киров
Ещё странная фигня творится на уровне 7 оригинальной компании. В самом начале на мгновение мигают два Каки, а потом они пропадают куда-то.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Версия 0.667 - порт на ведроид
СообщениеДобавлено: 29 июл 2018, 19:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2010, 14:42
Сообщения: 309
Откуда: Equestria
binarymaster: Высоту клавиатуры вроде как нельзя узнать средствали sdl.
ar888: O_o
Сборочка что я бросил выше убрала кнопки?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Версия 0.667 - порт на ведроид
СообщениеДобавлено: 29 июл 2018, 19:56 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2012, 15:18
Сообщения: 1355
Откуда: Москва
DeaDDooMER писал(а):
binarymaster: Высоту клавиатуры вроде как нельзя узнать средствали sdl.
А средствами Java?

У нас же там обёртка вокруг лазаруса так или иначе на жабе.

_________________
by Stas'M


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Версия 0.667 - порт на ведроид
СообщениеДобавлено: 29 июл 2018, 19:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2010, 14:42
Сообщения: 309
Откуда: Equestria
Вроде можно, но там вроде тоже надо хитрить. (я мало писал на жабе под ведро)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Версия 0.667 - порт на ведроид
СообщениеДобавлено: 29 июл 2018, 20:18 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 19:57
Сообщения: 3621
Откуда: Киров
DeaDDooMER писал(а):
Сборочка что я бросил выше убрала кнопки?
Во время загрузки и в меню кнопки прячутся. Но там, где они должны быть какие-то артифакты отображаются. Потом нажимаешь любую кнопку и сразу кнопки меню появляются. То есть не работает(

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Версия 0.667 - порт на ведроид
СообщениеДобавлено: 29 июл 2018, 22:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2010, 14:42
Сообщения: 309
Откуда: Equestria
Пришлось запилить софткнопки на своём ведре. Починил.
Скрытие работает на вёдрах версии >=4.4.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Версия 0.667 - порт на ведроид
СообщениеДобавлено: 30 июл 2018, 09:17 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 19:57
Сообщения: 3621
Откуда: Киров
Круто! Удобней стало.
Но вначале как-то неправильно работает. При загрузке игры там, где должны быть кнопки меню андроида отображается три раза фон. Потом в главном меню тоже самое, но ещё и какие-то части кнопок (up, down, fire) отображаются. Причём визуальное отображение и реальное не совпадают (оказывается там, где были артефакты и находились реальные кнопки). Потом я свернул игру и снова развернул, и всё, всё встало на свои места, стало удобно играть.
ADDED:
Вот сейчас загрузил, вообще без проблем с самого начала. Так что не понятно.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Версия 0.667 - порт на ведроид
СообщениеДобавлено: 30 июл 2018, 09:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2010, 14:42
Сообщения: 309
Откуда: Equestria
Это как-то косячно работает смена разрешения экрана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Версия 0.667 - порт на ведроид
СообщениеДобавлено: 30 июл 2018, 09:56 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 19:57
Сообщения: 3621
Откуда: Киров
А застревание игрока в верхней границе – это баг именно порта? Некоторые карты становятся неиграбельными из-за этого(

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Версия 0.667 - порт на ведроид
СообщениеДобавлено: 30 июл 2018, 10:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2010, 14:42
Сообщения: 309
Откуда: Equestria
У меня и на пк воспроизводится. Надо будет как-то отловить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Версия 0.667 - порт на ведроид
СообщениеДобавлено: 30 июл 2018, 10:38 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 19:57
Сообщения: 3621
Откуда: Киров
Да, с этим багом даже на оригинальной кампании можно застрять (уровни 12, 14, 21, 22).
Кстати, как я понял, исчезают Каки, когда касаются потолка (16 пикселей от верхней границы). На 23ем уровне кампании, на меня одна напала, но коснувшись потолка мгновенно исчезла.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Версия 0.667 - порт на ведроид
СообщениеДобавлено: 30 июл 2018, 15:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2010, 14:42
Сообщения: 309
Откуда: Equestria
Несколько часов пердолился, но нашёл где возникает проблема. Похоже на баг в компиляторе.

Код:
VAR signed: Integer; unsigned: Word;
IF signed > unsigned THEN
На i386 оно интерпретируется как
Код:
IF signed > Integer(unsigned) THEN
А на arm/amd64 как
Код:
IF Word(signed) > unsigned THEN
В итоге получается переполение и монстры улетают.

Таких моментов в коде дохрена, так что где-то потенциально есть ещё баги.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Версия 0.667 - порт на ведроид
СообщениеДобавлено: 30 июл 2018, 18:40 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 19:57
Сообщения: 3621
Откуда: Киров
Ну вот, теперь уже приятно стало играть. Может ещё баги поотлавливать постараюсь.
Осталось редактор карт портануть)
А рекламировать порт собираетесь? На iddqd.ru, на old-games.ru? Может НФКашникам похвастаться.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Версия 0.667 - порт на ведроид
СообщениеДобавлено: 31 июл 2018, 04:19 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2009, 04:01
Сообщения: 5872
Откуда: Владивосток
DeaDDooMER писал(а):
Несколько часов пердолился, но нашёл где возникает проблема. Похоже на баг в компиляторе.
Может написать в список рассылки FPC? Они вроде вполне оперативно реагируют на такое, насколько я помню.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Версия 0.667 - порт на ведроид
СообщениеДобавлено: 31 июл 2018, 22:54 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 19:57
Сообщения: 3621
Откуда: Киров
Кстати, залипает не только стрельба в начале уровня, но и любая кнопка. То есть, если начать уровень, нажав "open" и оказаться на месте активации триггера по нажатию, то триггер активируется.
Возможно, залипание происходит и в конце уровня из-за чего статистика пролистывается и сразу начинается следующий уровень.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 125 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
doom2d.org, since 2007