doom2d.org

Главная база плоских морпехов
It is currently 26 Sep 2021, 18:24

All times are UTC + 3 hours




Post new topic This topic is locked, you cannot edit posts or make further replies.  [ 385 posts ]  Go to page Previous  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20  Next
Author Message
PostPosted: 28 Oct 2013, 10:21 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 3763
Location: Киров
Хотелось бы, чтоб сплеш от ракет был круглым. Сейчас он прямоугольный, что выглядит топорно.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
PostPosted: 28 Oct 2013, 12:32 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 5938
Location: Владивосток
С чего ты взял? Он прямоугольным быть в принципе не может, поскольку рассчитывается из дистанции от взрыва ракеты до игрока.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 28 Oct 2013, 12:59 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 3763
Location: Киров
Черный Думер wrote:
С чего ты взял?

Уже давно выяснили, когда я ARHEODM сделал.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
PostPosted: 28 Oct 2013, 13:43 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 5938
Location: Владивосток
Не нашёл похожего обсуждения в той теме.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 28 Oct 2013, 14:29 
Offline
User avatar

Joined: 08 Dec 2012, 18:42
Posts: 622
Location: Куда?
if dx*dx+dy*dy < r then

Должно быть в радиусе.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 29 Oct 2013, 14:58 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 3763
Location: Киров
А на практике сплеш квадратный. Вот, специально сделал карту, если вы в упор не видите этот баг на ARHEODM:
Attachment:
SPLASH.wad [14.4 KiB]
Downloaded 91 times

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
PostPosted: 29 Oct 2013, 15:58 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:54
Posts: 866
Location: Ульяновск
Он для триггеров квадратный, а для монстров круглый.


Attachments:
splash_m.wad [3.69 KiB]
Downloaded 92 times

_________________
Точность превыше всего.
Top
 Profile  
 
PostPosted: 29 Oct 2013, 17:14 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 5938
Location: Владивосток
Вы замучили уже писать баги в темах для пожеланий и наоборот.
Fly, спасибо за разъяснение, поправим.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 01 Nov 2013, 16:23 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 5938
Location: Владивосток
Я сегодня понял, почему название "Standart.wad" может не считаться ошибкой (если кто не понял, то напоминаю: "стандарт" по-английски будет "standard"). Это можно расценить как английскую игру слов "Standard Art", то бишь "стандартная графика". Получается и созвучно со "standart", и идентично транслитерированному "стандарт", и двусмысленно.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 01 Nov 2013, 16:29 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 01 Jan 2011, 00:39
Posts: 1945
Location: Полигон НТИИМ
А сейчас я нагло напомню, что там также есть аудио. "Стандартное художество"? Смешно же.

_________________
Image DM2002 testing
Image Total Destruction - F
EDODLΔ


Top
 Profile  
 
PostPosted: 01 Nov 2013, 16:32 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 5938
Location: Владивосток
Графика там таки в подавляющем большинстве. Это раз.
Как ты в таком случае предлагаешь это исправить если куча карт уже завязано на это имя? Это два.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 01 Nov 2013, 16:54 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 01 Jan 2011, 00:39
Posts: 1945
Location: Полигон НТИИМ
Просто не заморачиваться на этом. Не ищи объяснение ошибке, если уж это ошибка. К тому же, кто-то предлагал вариант транслита.

_________________
Image DM2002 testing
Image Total Destruction - F
EDODLΔ


Top
 Profile  
 
PostPosted: 01 Nov 2013, 17:06 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 5938
Location: Владивосток
Ну, частично моё объяснение её всё-таки оправдывает.)

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 01 Nov 2013, 18:34 
Offline
User avatar

Joined: 16 Nov 2012, 09:22
Posts: 341
Ну вообще то, под словом Art так же понимается "искусство", что вполне подходит (графика и музыка - разве не искусство?).

_________________
Image

Скачать Doom 2d: Remake v0.3.8a

Скачать Doom 2d на движке ksTech2d (v0.05)


Top
 Profile  
 
PostPosted: 03 Nov 2013, 15:52 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 5938
Location: Владивосток
Стоит ли пытаться править вот эту дребедень?

Image

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 03 Nov 2013, 15:59 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 01 Jan 2011, 00:39
Posts: 1945
Location: Полигон НТИИМ
Лол. Как-то не замечал.
Наследовать яркость не вариант?

_________________
Image DM2002 testing
Image Total Destruction - F
EDODLΔ


Top
 Profile  
 
PostPosted: 03 Nov 2013, 16:26 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 3763
Location: Киров
Черный Думер wrote:
Стоит ли пытаться править вот эту дребедень?

Да, надо исправлять.
Меня вот ещё это бесит:
Attachment:
WATER.png
WATER.png [ 21.86 KiB | Viewed 3251 times ]

Кафель сейчас вообще бесполезно выкладывать.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
PostPosted: 03 Nov 2013, 16:46 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 5938
Location: Владивосток
Яркость тут ни при чём. Тут надо править метод отрисовки светофильтра.
Есть два основных способа его рисования.

Первый - просто отсекать (обнулять) ненужные цветовые каналы:

Image

Плюс данного метода в сохранении точности цветов. Минусы - тёмные синие цвета и цветовая неравномерность в том месте, на которое был наложен светофильтр. Насколько я знаю, именно этот метод используется в D2D:F.
Второй метод - перед отсечением ненужных каналов сначала обесцветить то место, на которое будет наложен светофильтр:

Image

Как видим, этот метод более аккуратен. Его плюс - равномерная яркость, минус - жрёт больше (потому что требуется обесцвечивание). А, ну и конечный результат будет относительно сильно зависеть от используемого алгоритма обесцвечивания.

Про пред- и постобработку изображения, на которое накладывается светофильтр, я не говорю. По-хорошему, быть её не должно, так как это дополнительная нагрузка.
Да, светофильтры получились несколько неаккуратно (Фотошоп как-то очень странно отсёк каналы, плюс из-за этого я так и не понял, есть ли в D2D:F какая-нибудь пред- и/или постобработка места, на которое будет наложен светофильтр), но примерное представление они дают.

UPD: исправил картинки. Как видим, постобработка в D2D:F после наложения светофильтра таки производится, но вроде как только для синего светофильтра, дабы изображение под ним не было слишком тёмным. И именно из-за неё глючат цвета.

UPD2: или же там нет никакой постобработки, а просто другой алгоритм обесцвечивания. Тогда получается, что D2D:F пользует таки второй метод. Надо в самом коде смотреть, короче говоря.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 03 Nov 2013, 17:11 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 3763
Location: Киров
Хотелось бы второй вариант. Выглядит красиво.

ADDED:
Ещё хотелось бы, чтоб в воде можно было понимать какого цвета игрок. А то я в TDM постоянно путаю своих и врагов.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
PostPosted: 03 Nov 2013, 19:12 
Offline
User avatar

Joined: 08 Dec 2012, 18:42
Posts: 622
Location: Куда?
Конкретно для воды:

К этому моменту нарисовано всё кроме жидкостей;
glEnable(GL_BLEND);
glBlendFunc(GL_DST_COLOR, GL_SRC_COLOR);
glColor4ub(0, 0, 255, 255);
И рисуется закрашенный прямоугольник.

Итоговый цвет: ( Rs*Sr + Rd*Dr, Gs*Sg + Gd*Dg, Bs*Sb + Bd*Db, As*Sa + Ad*Da)

Т.к. sfactor = GL_DST_COLOR, dfactor = GL_SRC_COLOR:
У нас коэфициенты для цвета, которым рисуем, равны цвету, по которому рисуем:
Sr = Rd, Sg = Gd, Sb = Bd, Sa = Ad.
А коэфициенты для цвета, по которому рисуем, равны цвету, которым рисуем:
Dr = Rs, Dg = Gs, Db = Bs, Da = As.

Тогда итоговый цвет:
R = Rs*Rd, G = Gs*Gd, B = Bs*Bd, A = As*Ad.
Для воды (0, 0, 255, 255):
R = 0, G = 0, B = 255*Bd, A = 255*Ad.

Ключи не прозрачные поэтому Ad = 255. Так что получется, что у объекта в воде красный и зеленый цвета исчезают, а синий рисуется (в нужной интенсивности, в такой же, как у объекта).

Короче, надо менять BlendFunc. Но у меня че-то не думается, какие коэфициенты нужно подставлять.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic This topic is locked, you cannot edit posts or make further replies.  [ 385 posts ]  Go to page Previous  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20  Next

All times are UTC + 3 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
doom2d.org, since 2007