doom2d.org

Главная база плоских морпехов
Текущее время: 22 фев 2017, 11:50

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 221 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2014, 19:59 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2009, 04:01
Сообщения: 5691
Откуда: Владивосток
Вы хотите хорошую... нет, просто отличную новость?
Их есть у меня! Точнее, у нас.

Doom 2D: Forever 0.666 RELEASED!

Основное отличие этой версии от всех предыдущих - наличие полноценного мультиплеера (сетевой игры).
Прежде всего это означает, что Doom 2D: Forever пришёл к той цели, ради которой и создавался.
Тем не менее, не стоит думать, что проект достиг своего апогея - вовсе нет! Он лишь перешёл на следующую ступеньку развития, что раскрывает перед ним совершенно новые возможности и пути для этого.

За эту версию прежде всего необходимо поблагодарить Prostovitalik'а, одного из программистов проекта.
Именно он сумел проанализировать код игры и сделать то, что оказалось не под силу автору проекта, falcon'у - вкрутить в него поддержку сетевой игры на основе мощной библиотеки ENet. Причём сделал он это в рекордно кратчайшие сроки - ему понадобилась всего неделя чтобы воплотить мечту в реальность.
Если вы здесь впервые, то можете немного окунуться в историю: раз, два, три, четыре.

Впрочем, чего медлить?

Скачать (14.9 Мб, *.zip)

Конвертер LMP2MAP с новыми размерами объектов

GitHub-репозиторий с исходниками

Как всегда, в конце - напутствие от разработчиков.
Имеются пожелания? Пишите их вот сюда.
Нашли ошибку? Сообщите о ней вот здесь.
Эта же тема предназначена ТОЛЬКО для обсуждения новой версии и высказывания различного рода похвал и критики!

(хотя похвал хотелось бы больше, да)

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2014, 20:00 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2009, 04:01
Сообщения: 5691
Откуда: Владивосток
Да, очень сильно рассчитываю, что Джа в самом скором времени выложит новую версию игры и конвертера на сайт и сделает там же счётчик - тогда я заменю здесь ссылки.
Новости и прочую раскрутку на сторонних сайтах я постараюсь организовать попозже.
И ещё рассылку по e-mail'ам надо сделать, ящитаю. Но сначала нужны стабильные серверы.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2014, 20:29 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:39
Сообщения: 1770
Откуда: Верхняя Салда
ЧД, пни меня в ирке или в джаббере, очень прошу. Хочу попробовать себя в качестве сервера.

_________________
Изображение DM2002 testing [PPPBPPPPPBPPEEEPPNEEN]
Изображение Total Destruction - easter grenade.
У меня больше!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2014, 20:31 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2009, 04:01
Сообщения: 5691
Откуда: Владивосток
GranMinigun писал(а):
ЧД, пни меня в ирке или в джаббере, очень прошу. Хочу попробовать себя в качестве сервера.
У меня нет на это времени. Свяжись с Аром/Джа/Примусом.
Да, я сейчас обновлю ссылки, т.к. положил случайно ненужные карты.

UPD: Обновил.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2014, 21:19 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2012, 15:18
Сообщения: 1125
Откуда: Москва
Я вот как раз начал приобщаться к GitHub'у, мб буду пулл-реквесты делать с исправлениями и предложениями.

И да, у меня снова появился сносный хост, на котором я попытаюсь организовать сервер ДФ.

Очень рад релизу! :-D

_________________
by Stas'M


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2014, 21:53 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2012, 15:18
Сообщения: 1125
Откуда: Москва
По совету Ара сделал мод со звуками из оригинала, смотреть здесь.

_________________
by Stas'M


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2014, 17:59 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 19:57
Сообщения: 3367
Откуда: Киров
Черный Думер писал(а):
Но сначала нужны стабильные серверы.
По-моему для ДФ это ещё рано делать. Как держать сервер 24/7, если у нас нет ни списка карт на нём, ни голосований, ни скачки ВАДов? То есть держать просто запущенную игру с одним ВАДом, который будет идти по кругу? Довольно скучно. Да и есть вероятность, что он вылетит. У меня вчера так уже произошло.
Лучше не затягивать с раскруткой.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2014, 18:24 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2009, 04:01
Сообщения: 5691
Откуда: Владивосток
ar888 писал(а):
Лучше не затягивать с раскруткой.
В любом случае, сначала надо, чтобы Джа выложил всё это на сайт.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2014, 19:29 
Не в сети
Приколист

Зарегистрирован: 18 окт 2009, 12:00
Сообщения: 1200
Откуда: Подмосковье
Я могу вам лянчер написать, который вады меняет. На большее пока нет времени.

_________________
aka PrimuS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2014, 19:38 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 19:57
Сообщения: 3367
Откуда: Киров
Prostovitalik писал(а):
Я могу вам лянчер написать, который вады меняет.
Тогда хотя бы не только ВАДы, но ещё и настройки на картах тут же выставлять. То есть, чтоб из текстовика читались строки, где в каждой строке
Код:
-map WADFILE:\MAPNAME -gm MODE -limt # -lims #
Если какой-нибудь параметр пропущен, то берётся с прошлой карты. Ещё, если у ВАДа не указана MAPNAME, то читать все карты из ВАДа. Жаль нет параметра на "Оружие остаётся", "Урон своим", "Монстров нет".

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2014, 20:45 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2012, 15:18
Сообщения: 1125
Откуда: Москва
Да, эти параметры было бы полезно изменять с консоли или с ком. строки.

Вообще, если взглянуть на Q3, есть очень удобная и часто используемая фича - команда alias. С помощью её обычно организуют ротацию карт и настройку всех параметров на лету.

_________________
by Stas'M


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2014, 00:25 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 23:43
Сообщения: 5562
Откуда: \\NEGRO
Выложу, как только смогу.
Еще у меня есть здоровенный спам-лист, куда надо будет рекламировать игру.

Что не понравилось - иконка все еще кривая.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2014, 12:41 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 19:57
Сообщения: 3367
Откуда: Киров
Долгое время думал, что в ДФ такое не сделать: http://youtu.be/GfnZY5IaUUc

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2014, 14:29 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 23:43
Сообщения: 5562
Откуда: \\NEGRO
Внушает.
Если бы еще кнопки зажатые при этом видеть, и помедленнее пустить...

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2014, 15:16 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2012, 15:18
Сообщения: 1125
Откуда: Москва
Есть! Повторил трюк! :-D Два раза. Правда, не записывал.

_________________
by Stas'M


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2014, 21:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 окт 2009, 18:18
Сообщения: 13
Здорово, я этого джва года ждал :) Правда заметил баг - в сетевой игре после первой же смерти (сервер был пуст) игра замораживалась и начинала как-то странно щелкать рубильниками и открывать/закрывать двери (имеются в виду звуки)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2014, 21:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2010, 20:17
Сообщения: 31
Откуда: Московская область
Черный Думер писал(а):
Doom 2D: Forever 0.666 RELEASED!

Неожиданно) Очень сильно и приятно удивлен. Выложил эту новость на своем форуме...)
Надо будет как-нибудь сыграть с вами :twisted: ;)

_________________
Драпаешь, да? (c) DooM 3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2014, 22:54 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2012, 15:18
Сообщения: 1125
Откуда: Москва
cybermind писал(а):
Правда заметил баг - в сетевой игре после первой же смерти (сервер был пуст) игра замораживалась и начинала как-то странно щелкать рубильниками и открывать/закрывать двери (имеются в виду звуки)
Мы уже знаем об этом баге, в процессе исправления.

_________________
by Stas'M


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2014, 00:44 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2012, 15:18
Сообщения: 1125
Откуда: Москва
Вот вам обновлённая версия игры с некоторыми исправленными багами и добавленными фичами. Историю изменений в коде можно узреть в репозитории на гитхабе.

Обновлённый Game.wad прилагается.

История изменений:

1. Исправлено большинство звуков (звуки главного меню, выстрел дабл-шотгана, телепортация, плеск воды, и другие), теперь всё звучит лучше
2. Исправлены звуки пузырей воздуха под водой (раньше был один звук BUBBLES, взятый из музыкальных семплов игры, - теперь BUBBLE1 и BUBBLE2 из оригинала, чередуются случайным образом)
3. Исправлен звук плеска воды (звук BULK2 раньше не использовался, теперь проигрывается с учётом скорости вхождения в воду)
4. Добавлена возможность беззвучного входа в воду на маленькой скорости
5. Добавлен звук для скроллеров в настройках (SCROLLADD и SCROLLSUB, пока оба звука одинаковые, как в классике 1.30)
6. Исправлена музыка "МЯСОПОВАЛ" в интермиссии (раньше интерпретировалась как звук, и поэтому проигрывалась с выключенной музыкой, что порой отвлекало)
7. Исправлен чат, теперь можно вводить символы ` ~ ё Ё
8. Раньше монстр мог агриться на самого себя (например робот или арахнотрон в воде, стреляя плазмой), - исправлено
9. Исправлен баг с авиабазой (Pain Elemental), она могла нападать на своих сородичей и порождать много черепов, когда игрок умирал
10. Исправлен недочёт - ввод пустой строки в консоль добавлял её туда, теперь не добавляет
11. Добавлен звук пузырьков под водой для монстров (кроме рыб, робота и бочки), как в классике
12. В консоли добавлен пробел между символом > и вводимой строкой для улучшения внешнего вида. После ввода команды в консоль он также будет виден
13. Исправлен баг в серверлисте, когда выделенный пункт с сервером пропадает из списка
14. Настройки сервера теперь записываются в конфиг, когда вы запускаете сервер
15. Указанный номер порта сервера теперь сохраняется в конфиг
16. При запуске сервера в режиме Dedicated теперь отображается правильное количество игроков в серверлисте
17. Добавлены звуки маха кулаком, а также маха и попадания с берсерком (чёрной аптечкой)
18. Исправлено взятие бензопилы (раньше игрок мог взять сразу все бензопилы на уровне, оставив других безоружными)
19. Исправлен звук триггера лифта, который не был слышен на стороне клиента


Ставить поверх релиза 0.666. Данная версия не совместима с текущим релизом.

За ссылкой в ЛС или IRC.

ЧД: Файл удалён, причину см. ниже.

_________________
by Stas'M


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2014, 07:14 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2009, 04:01
Сообщения: 5691
Откуда: Владивосток
binarymaster» Вот вам обновлённая версия игры с некоторыми исправленными багами и добавленными фичами.
Ты очень большой молодец, что так сделал, но и нифига не молодец тоже. Такие вещи надо ВСЕГДА согласовывать, иначе будет пиздец полнейший. Потому что твоя игра, по сути, теперь несовместима с оригинальной 0.666 из-за тех же изменений с бензопилами.
Позволил себе убрать ссылку. Что делать будем?..

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 221 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
doom2d.org, since 2007