doom2d.org
http://doom2d.org/forum/

Версия 0.666b - Публичное тестирование мультиплеера
http://doom2d.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=1720
Page 1 of 5

Author:  Prostovitalik [ 31 Aug 2014, 23:03 ]
Post subject:  Версия 0.666b - Публичное тестирование мультиплеера

Итак, оно свершилось. Наверное. Вы все уже наверняка видели тот тред, потому особенно много рассказывать не надо.
Моими кривыми руками совместно с ЧД и всеми, кто был в ирке, начиная с 15 августа, в ДФ 0.62.4 был впилен сетевой мультиплеер на основе libenet (UDP + ленивая гарантия доставки и кучи примочек).
Поддерживаются все режимы игры, включая co-op, все триггеры, боты, монстры, т.д.

Прочие добавления:
- Смена и цикл карт в своей игре и мультиплеере;
- полноценный режим coop со статистикой для каждого игрока при прохождении в своей игре и мультиплеере;
- режим спектатора (хреновый пока);
- чат и кучка консольных команд;
- режим dedicated-сервера (графика пока не отключается полностью);
- поправлено несколько багов предыдущих версий.

Известные баги:
- Вылетает иногда при соединении с сервером через свой собственный внешний IP;
- пакеты могут теряться и опаздывать, потому что UDP, из-за чего снаряды иногда ведут себя не так как надо, и монстры тоже, но ничего особенно критичного;
- несколько вылетов с неустановленными причинами;
- общая недоделанность и кривизна.

Учтите, все это дело пока еще сырое, хотя оно было ГОРАЗДО сырее полмесяца назад. Только недавно мы довели его совместными усилиями до приемлемого состояния. Как только у всех будет время, мы попытаемся смержить это с основной веткой ДФ в гитхабе, после чего разработка продолжится уже с этой точки.

Если вас выкидывает с сервера, выкидывает при создании сервера, еще где-то что-то не работает или вылетает - смотрите сначала логи и консоль, а потом пишите в эту тему. Нам нужны отзывы и багрепорты, чтобы чинить все это дело.
В "Реквестах" и форумном багтрекере насчет мультиплеера тем пока не создавать!


Линк:
около 18 мб

Author:  binarymaster [ 01 Sep 2014, 01:23 ]
Post subject:  Re: Версия 0.63b - Публичное тестирование мультиплеера

Сегодня играли втроём (Я, ar888 и Fly).

Найденные баги/недочёты:
- Заголовок первого меню выбора языка не совсем по центру (хотя это наверно такое меню)
- В первичной настройке вызов чата и использование предмета (игрок 1) назначены на одну клашиву RShift
- Исправить надпись "Серверов не найдено" на "Серверы не найдены" или "Нет активных серверов" или "Нет доступных серверов"
- Если в списке серверов вызвать консоль и нажать Esc - беззвучно выйдет в предыдущее меню
- Если войти в меню "Присоединиться к серверу" и нажать Esc - выйдет в предыдущее меню. А если затем войти в "Список серверов", нажать Esc два раза, то попадёт сразу в главное меню. А должно в меню "создать/присоединиться".

Пожелания:
- Добавить возможность изменения интервала/отключения респавна предметов
- На интерпике добавить возможность спрятать статистику повторным нажатием Tab-а

Author:  Черный Думер [ 01 Sep 2014, 06:43 ]
Post subject:  Re: Версия 0.63b - Публичное тестирование мультиплеера

Прим, молодец. Я только слегка переоформлю ОП, как более-менее освобожусь.

binarymaster wrote:
- Заголовок первого меню выбора языка не совсем по центру (хотя это наверно такое меню)
Вещи, не относящиеся к сети, должен делать и исправлять PSS. Поэтому такое пишите в форумные трекеры.

Author:  Xtor [ 01 Sep 2014, 09:12 ]
Post subject:  Re: Версия 0.63b - Публичное тестирование мультиплеера

Карты от 0.62.x никак не пострадают ?

Author:  Fly [ 01 Sep 2014, 12:15 ]
Post subject:  Re: Версия 0.63b - Публичное тестирование мультиплеера

Пару раз после прыжка на край платформы я оказывался на несколько пикселей вкопанным в пол.

Image

Ещё у меня ключи куда-то пропадали.

Над Аром находится зелёный ключ, но я его не вижу.Image

А здесь у меня не отображается красный ключ.Image

И ещё когда я подключился к серверу, у меня оказалась моделька думера, хотя в настройках первого игрока стояла Ким. Потом у меня на пару секунд упал интернет, я реконнектнулся и оказался уже с моделькой Ким.

Author:  Черный Думер [ 01 Sep 2014, 12:39 ]
Post subject:  Re: Версия 0.63b - Публичное тестирование мультиплеера

X-TRAIN wrote:
Карты от 0.62.x никак не пострадают ?
А причём здесь они? Мы же только припилили сеть, ничего больше.

Author:  binarymaster [ 01 Sep 2014, 13:32 ]
Post subject:  Re: Версия 0.63b - Публичное тестирование мультиплеера

Черный Думер wrote:
Вещи, не относящиеся к сети, должен делать и исправлять PSS. Поэтому такое пишите в форумные трекеры.
Да, пожалуй, ты прав. Сделаю баг репорт в ту тему.

Fly wrote:
Ещё у меня ключи куда-то пропадали.
Аналогично. В ранних сетевых версиях в коопе такого не наблюдал. Время от времени карточки пропадают, не смотря на то, что они изначально есть на уровне и не исчезают при подборе. И невидимые они подбираются.

Author:  Prostovitalik [ 01 Sep 2014, 15:00 ]
Post subject:  Re: Версия 0.63b - Публичное тестирование мультиплеера

Дык в основном когда ты говорил, что они пропали, они под кишками были.
Но записал, посмотрю.
Проваливание на пару пикселей в пол - это из-за интерполяции. Она не очень точная. Поправлю.
Пока я ничего править не буду, а потом, когда исходники смержат, тогда уже буду.

Author:  Fly [ 01 Sep 2014, 16:16 ]
Post subject:  Re: Версия 0.63b - Публичное тестирование мультиплеера

Ещё пожелание: сделать переход на следующий уровень не когда сервер нажмёт пробел, а когда половина игроков его нажмёт.

Author:  binarymaster [ 01 Sep 2014, 16:19 ]
Post subject:  Re: Версия 0.63b - Публичное тестирование мультиплеера

Fly wrote:
Ещё пожелание: сделать переход на следующий уровень не когда сервер нажмёт пробел, а когда половина игроков его нажмёт.
Хорошая мысль. Как в ку3 - при нажатии помечает игрока Ready.

Prostovitalik wrote:
они под кишками были.
Но записал, посмотрю.
Тут их именно не видно. Может быть из-за интерполяции они упали внутрь блока?

Prostovitalik wrote:
Пока я ничего править не буду, а потом, когда исходники смержат, тогда уже буду.
Хорошо.

Author:  Prostovitalik [ 01 Sep 2014, 16:20 ]
Post subject:  Re: Версия 0.63b - Публичное тестирование мультиплеера

Там есть таймер на 30 секунд, в случае если сервер ничего не нажмет. Но я хотел про половину игроков сделать, да.
Ключи не интерполируются. Пакет не дошел просто видимо. Тут я уж и не знаю, что делать. Разве только периодически обновлять итемы на случай если они не доходят.

Author:  D1m3 [ 01 Sep 2014, 16:53 ]
Post subject:  Re: Версия 0.63b - Публичное тестирование мультиплеера

А серверов что ли пока нет?
А то ничего не находит

Author:  Prostovitalik [ 01 Sep 2014, 17:01 ]
Post subject:  Re: Версия 0.63b - Публичное тестирование мультиплеера

Ну пока постоянных нет. В ирке обычно договариваются. Ее в форум встроили теперь, кнопка справа сверху.

Author:  OutCast [ 01 Sep 2014, 19:55 ]
Post subject:  Re: Версия 0.63b - Публичное тестирование мультиплеера

Prostovitalik wrote:
Ну пока постоянных нет.
"-dedicated" планируется? Чтоб сервак без граф.оболочки запускался. Ну как в ку3?

Author:  binarymaster [ 01 Sep 2014, 23:59 ]
Post subject:  Re: Версия 0.63b - Публичное тестирование мультиплеера

OutCast wrote:
"-dedicated" планируется? Чтоб сервак без граф.оболочки запускался. Ну как в ку3?
Уже отчасти сделан, но ещё не до конца :)

Author:  binarymaster [ 02 Sep 2014, 01:15 ]
Post subject:  Re: Версия 0.63b - Публичное тестирование мультиплеера

Чтобы не забыть, оставлю здесь пост о баге, из-за которого ключ (карта) пропадает из видимости у игроков, но её всё ещё можно подобрать.

Примус вроде даже сразу понял, в каком месте баг.

Author:  Fly [ 02 Sep 2014, 01:39 ]
Post subject:  Re: Версия 0.63b - Публичное тестирование мультиплеера

У меня ещё неуязвимость пропадала. На какой-то из последних карт Timewall было две неуязвимости (карта симметричная), была видна только левая. Когда я прыгнул в то место, где должна была быть правая, я её взял. Потом она реснулась уже нормально.

Author:  Jabberwock [ 02 Sep 2014, 12:00 ]
Post subject:  Re: Версия 0.63b - Публичное тестирование мультиплеера

Потому что итемы тоже надо синхронить.

Author:  Prostovitalik [ 02 Sep 2014, 19:09 ]
Post subject:  Re: Версия 0.63b - Публичное тестирование мультиплеера

Они синхронятся. У Флая пакет с неуязвимостью не дошел просто.
Глючат только ключи.
И совсем графику отключить не выйдет. Максимум я могу не рисовать окно ГЛ. Или не создавать. Но гл все равно будет требоваться и инититься, там слишком много хуйни на всяких glTexture держится.

Author:  Fly [ 04 Sep 2014, 17:08 ]
Post subject:  Re: Версия 0.63b - Публичное тестирование мультиплеера

Заметил, что при запуске сингла из редактора (тест карты) не работают читы, хотя в 0.62.4 при таких же настройках работают.

Page 1 of 5 All times are UTC + 3 hours
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/