doom2d.org

Главная база плоских морпехов
Текущее время: 23 сен 2017, 12:24

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 82 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 31 авг 2014, 23:03 
Не в сети
Приколист

Зарегистрирован: 18 окт 2009, 12:00
Сообщения: 1215
Откуда: Подмосковье
Итак, оно свершилось. Наверное. Вы все уже наверняка видели тот тред, потому особенно много рассказывать не надо.
Моими кривыми руками совместно с ЧД и всеми, кто был в ирке, начиная с 15 августа, в ДФ 0.62.4 был впилен сетевой мультиплеер на основе libenet (UDP + ленивая гарантия доставки и кучи примочек).
Поддерживаются все режимы игры, включая co-op, все триггеры, боты, монстры, т.д.

Прочие добавления:
- Смена и цикл карт в своей игре и мультиплеере;
- полноценный режим coop со статистикой для каждого игрока при прохождении в своей игре и мультиплеере;
- режим спектатора (хреновый пока);
- чат и кучка консольных команд;
- режим dedicated-сервера (графика пока не отключается полностью);
- поправлено несколько багов предыдущих версий.

Известные баги:
- Вылетает иногда при соединении с сервером через свой собственный внешний IP;
- пакеты могут теряться и опаздывать, потому что UDP, из-за чего снаряды иногда ведут себя не так как надо, и монстры тоже, но ничего особенно критичного;
- несколько вылетов с неустановленными причинами;
- общая недоделанность и кривизна.

Учтите, все это дело пока еще сырое, хотя оно было ГОРАЗДО сырее полмесяца назад. Только недавно мы довели его совместными усилиями до приемлемого состояния. Как только у всех будет время, мы попытаемся смержить это с основной веткой ДФ в гитхабе, после чего разработка продолжится уже с этой точки.

Если вас выкидывает с сервера, выкидывает при создании сервера, еще где-то что-то не работает или вылетает - смотрите сначала логи и консоль, а потом пишите в эту тему. Нам нужны отзывы и багрепорты, чтобы чинить все это дело.
В "Реквестах" и форумном багтрекере насчет мультиплеера тем пока не создавать!


Линк:
около 18 мб

_________________
aka PrimuS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 сен 2014, 01:23 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2012, 15:18
Сообщения: 1179
Откуда: Москва
Сегодня играли втроём (Я, ar888 и Fly).

Найденные баги/недочёты:
- Заголовок первого меню выбора языка не совсем по центру (хотя это наверно такое меню)
- В первичной настройке вызов чата и использование предмета (игрок 1) назначены на одну клашиву RShift
- Исправить надпись "Серверов не найдено" на "Серверы не найдены" или "Нет активных серверов" или "Нет доступных серверов"
- Если в списке серверов вызвать консоль и нажать Esc - беззвучно выйдет в предыдущее меню
- Если войти в меню "Присоединиться к серверу" и нажать Esc - выйдет в предыдущее меню. А если затем войти в "Список серверов", нажать Esc два раза, то попадёт сразу в главное меню. А должно в меню "создать/присоединиться".

Пожелания:
- Добавить возможность изменения интервала/отключения респавна предметов
- На интерпике добавить возможность спрятать статистику повторным нажатием Tab-а

_________________
by Stas'M


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 сен 2014, 06:43 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2009, 04:01
Сообщения: 5743
Откуда: Владивосток
Прим, молодец. Я только слегка переоформлю ОП, как более-менее освобожусь.

binarymaster писал(а):
- Заголовок первого меню выбора языка не совсем по центру (хотя это наверно такое меню)
Вещи, не относящиеся к сети, должен делать и исправлять PSS. Поэтому такое пишите в форумные трекеры.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 сен 2014, 09:12 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2009, 15:55
Сообщения: 2052
Откуда: НСК
Карты от 0.62.x никак не пострадают ?

_________________
Xtor's team group [VK]
ModDB page


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 сен 2014, 12:15 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 19:54
Сообщения: 857
Откуда: Ульяновск
Пару раз после прыжка на край платформы я оказывался на несколько пикселей вкопанным в пол.

Изображение

Ещё у меня ключи куда-то пропадали.

Над Аром находится зелёный ключ, но я его не вижу.Изображение

А здесь у меня не отображается красный ключ.Изображение

И ещё когда я подключился к серверу, у меня оказалась моделька думера, хотя в настройках первого игрока стояла Ким. Потом у меня на пару секунд упал интернет, я реконнектнулся и оказался уже с моделькой Ким.

_________________
Точность превыше всего.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 сен 2014, 12:39 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2009, 04:01
Сообщения: 5743
Откуда: Владивосток
X-TRAIN писал(а):
Карты от 0.62.x никак не пострадают ?
А причём здесь они? Мы же только припилили сеть, ничего больше.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 сен 2014, 13:32 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2012, 15:18
Сообщения: 1179
Откуда: Москва
Черный Думер писал(а):
Вещи, не относящиеся к сети, должен делать и исправлять PSS. Поэтому такое пишите в форумные трекеры.
Да, пожалуй, ты прав. Сделаю баг репорт в ту тему.

Fly писал(а):
Ещё у меня ключи куда-то пропадали.
Аналогично. В ранних сетевых версиях в коопе такого не наблюдал. Время от времени карточки пропадают, не смотря на то, что они изначально есть на уровне и не исчезают при подборе. И невидимые они подбираются.

_________________
by Stas'M


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 сен 2014, 15:00 
Не в сети
Приколист

Зарегистрирован: 18 окт 2009, 12:00
Сообщения: 1215
Откуда: Подмосковье
Дык в основном когда ты говорил, что они пропали, они под кишками были.
Но записал, посмотрю.
Проваливание на пару пикселей в пол - это из-за интерполяции. Она не очень точная. Поправлю.
Пока я ничего править не буду, а потом, когда исходники смержат, тогда уже буду.

_________________
aka PrimuS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 сен 2014, 16:16 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 19:54
Сообщения: 857
Откуда: Ульяновск
Ещё пожелание: сделать переход на следующий уровень не когда сервер нажмёт пробел, а когда половина игроков его нажмёт.

_________________
Точность превыше всего.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 сен 2014, 16:19 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2012, 15:18
Сообщения: 1179
Откуда: Москва
Fly писал(а):
Ещё пожелание: сделать переход на следующий уровень не когда сервер нажмёт пробел, а когда половина игроков его нажмёт.
Хорошая мысль. Как в ку3 - при нажатии помечает игрока Ready.

Prostovitalik писал(а):
они под кишками были.
Но записал, посмотрю.
Тут их именно не видно. Может быть из-за интерполяции они упали внутрь блока?

Prostovitalik писал(а):
Пока я ничего править не буду, а потом, когда исходники смержат, тогда уже буду.
Хорошо.

_________________
by Stas'M


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 сен 2014, 16:20 
Не в сети
Приколист

Зарегистрирован: 18 окт 2009, 12:00
Сообщения: 1215
Откуда: Подмосковье
Там есть таймер на 30 секунд, в случае если сервер ничего не нажмет. Но я хотел про половину игроков сделать, да.
Ключи не интерполируются. Пакет не дошел просто видимо. Тут я уж и не знаю, что делать. Разве только периодически обновлять итемы на случай если они не доходят.

_________________
aka PrimuS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 сен 2014, 16:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2014, 11:22
Сообщения: 49
Откуда: Санкт-Петербург
А серверов что ли пока нет?
А то ничего не находит

_________________
ДР праздную 29 сентября


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 сен 2014, 17:01 
Не в сети
Приколист

Зарегистрирован: 18 окт 2009, 12:00
Сообщения: 1215
Откуда: Подмосковье
Ну пока постоянных нет. В ирке обычно договариваются. Ее в форум встроили теперь, кнопка справа сверху.

_________________
aka PrimuS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 сен 2014, 19:55 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 16:18
Сообщения: 1098
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Prostovitalik писал(а):
Ну пока постоянных нет.
"-dedicated" планируется? Чтоб сервак без граф.оболочки запускался. Ну как в ку3?

_________________
Хочешь сделать что-то полезное - сделай бэкап!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 сен 2014, 23:59 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2012, 15:18
Сообщения: 1179
Откуда: Москва
OutCast писал(а):
"-dedicated" планируется? Чтоб сервак без граф.оболочки запускался. Ну как в ку3?
Уже отчасти сделан, но ещё не до конца :)

_________________
by Stas'M


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 сен 2014, 01:15 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2012, 15:18
Сообщения: 1179
Откуда: Москва
Чтобы не забыть, оставлю здесь пост о баге, из-за которого ключ (карта) пропадает из видимости у игроков, но её всё ещё можно подобрать.

Примус вроде даже сразу понял, в каком месте баг.

_________________
by Stas'M


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 сен 2014, 01:39 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 19:54
Сообщения: 857
Откуда: Ульяновск
У меня ещё неуязвимость пропадала. На какой-то из последних карт Timewall было две неуязвимости (карта симметричная), была видна только левая. Когда я прыгнул в то место, где должна была быть правая, я её взял. Потом она реснулась уже нормально.

_________________
Точность превыше всего.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 сен 2014, 12:00 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 23:43
Сообщения: 5802
Откуда: \\NEGRO
Потому что итемы тоже надо синхронить.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 сен 2014, 19:09 
Не в сети
Приколист

Зарегистрирован: 18 окт 2009, 12:00
Сообщения: 1215
Откуда: Подмосковье
Они синхронятся. У Флая пакет с неуязвимостью не дошел просто.
Глючат только ключи.
И совсем графику отключить не выйдет. Максимум я могу не рисовать окно ГЛ. Или не создавать. Но гл все равно будет требоваться и инититься, там слишком много хуйни на всяких glTexture держится.

_________________
aka PrimuS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 сен 2014, 17:08 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 19:54
Сообщения: 857
Откуда: Ульяновск
Заметил, что при запуске сингла из редактора (тест карты) не работают читы, хотя в 0.62.4 при таких же настройках работают.

_________________
Точность превыше всего.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 82 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
doom2d.org, since 2007