doom2d.org
http://doom2d.org/forum/

Разгадайте ребус
http://doom2d.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=1692
Page 2 of 5

Author:  Nemesis [ 21 Aug 2014, 15:58 ]
Post subject:  Re: Разгадайте ребус

А у нас с ЧД не лагало. Ну кроме старта когда пару секунд идёт синхронизация или что-то вроде того.
Кстати, по поводу циферок и выбора оружия, имхо, не нужно. Я, например, всегда играл и буду играть с нампада, и циферки будут не самым удобным решением, особенно если будет такая возможность как сплитскрин в сетевой игре, тогда из этого выйдет лютый кактус. А вообще имхо сейчас управление довольно компактное и выделять целый ряд цифер на оружие не круто ._.
А вот приоритет - штука очень полезная. Особенно настраиваемый.
Зы. Люто плюсую за: чатик, разогрев без игроков когда, ктрл+в и консольные команды.

Author:  ar888 [ 21 Aug 2014, 17:12 ]
Post subject:  Re: Разгадайте ребус

Grom PE wrote:
- Выбирать оружие цифрами
Не цифрами, а назначенными кнопками. Я тоже такое в МП давно прошу.
Grom PE wrote:
- Возможность настроить приоритет и автоматическое переключение оружия при взятии
Лучше просто как в МП - пропускать оружия с нулём патронов при круговой смене. Но сделать как отдельную настройку в опциях игрока.
Grom PE wrote:
- Индикатор оружий, как в Doom
Тоже хочется. Может новый HUD Джа такое будет учитывать.
Grom PE wrote:
- Нескучные сообщения о смерти разным оружием и способами
Я бы даже не просто сообщения хотел, а рисовать это оружие как в CS. У меня уже был вариант для МП: viewtopic.php?f=30&t=763&start=380#p14834

Author:  Черный Думер [ 21 Aug 2014, 17:12 ]
Post subject:  Re: Разгадайте ребус

Этот день войдёт в историю D2D:F и проекта Doom2D.org как такового.
Особое внимание на последний скриншот. Doom2DMP для этого понадобился месяц с момента релиза. В Doom2D:F же охотно заходили все, кому я говорил, что там появилась сеть.

Image Image Image Image

Author:  Nemesis [ 21 Aug 2014, 17:21 ]
Post subject:  Re: Разгадайте ребус

Вот там Джа с Аром мясо устроили :)

Author:  ar888 [ 21 Aug 2014, 17:23 ]
Post subject:  Re: Разгадайте ребус

Я не в ударе был. Всё-таки от ДФ отвык, МП мне ближе. Под конец я на 4-ом месте был с 99 фрагами.

ADDED:
Был ещё очень весёлый момент, когда мы играли на Base07 в ТДМ в команде с ЧД. Я ему в ИРКе писал, что подброшу с помощью берсерка к меге и БФГ)))
Code:
(16:39:01) Jabberwock: ну же, примус, помоги мне взять мегу.
(16:41:05) Jabberwock: они закидыва.т друг друга ПЛАЗМОЙ!
(16:41:23) Jabberwock: у меня ссг и в нем 1 патрон...
:-D

Author:  OutCast [ 21 Aug 2014, 20:35 ]
Post subject:  Re: Разгадайте ребус

В общем поставил принудительно кооператив. Сразу понял, что там ещё ничего не сделано. Не отображается взаимодействие с триггерами (дверь открывается только на серверной стороне, клиент не видит, что дверь открыта, но может пройти сквозь неё), не видно монстров (только на клиентской части, при том дамаг они наносят вполне видимый). Ключ исчезает при подборе (по идее в должен оставаться лежать для другого игрока). Как-то так :)

Author:  Prostovitalik [ 21 Aug 2014, 21:55 ]
Post subject:  Re: Разгадайте ребус

Я и не говорил, что там что-то сделано.

Author:  OutCast [ 21 Aug 2014, 22:02 ]
Post subject:  Re: Разгадайте ребус

Prostovitalik wrote:
Я и не говорил, что там что-то сделано.
Ну я же должен был проверить))

Author:  binarymaster [ 22 Aug 2014, 00:24 ]
Post subject:  Re: Разгадайте ребус

Эээ... тут у вас такое творится, а я прочитал только сейчас! :shock:
Реквестирую билет в зрительный зал на сражение :-D

Author:  ar888 [ 22 Aug 2014, 00:32 ]
Post subject:  Re: Разгадайте ребус

Заходи в ИРКу, там сейчас часто сидят
irc.wenet.ru
Канал: #doom2d
Кодировка 1251

Author:  OutCast [ 22 Aug 2014, 03:34 ]
Post subject:  Re: Разгадайте ребус

ar888 wrote:
Заходи в ИРКу, там сейчас часто сидят
irc.wenet.ru
Канал: #doom2d
Кодировка 1251
Не удалось подключиться к удалённому серверу

Author:  GranMinigun [ 22 Aug 2014, 06:27 ]
Post subject:  Re: Разгадайте ребус

Твою мать! Все это время я думал, что сижу на канале, а там лишь Джа... :(

Author:  Xtor [ 22 Aug 2014, 08:06 ]
Post subject:  Re: Разгадайте ребус

Черт! Такой шанс просрал упустил :( Когда еще тестирование устроите такое ?

Author:  Черный Думер [ 22 Aug 2014, 08:12 ]
Post subject:  Re: Разгадайте ребус

Надеюсь, что сегодня.
Вот список сделанного в новой альфа-версии D2D:F с сетью:
Prostovitalik wrote:
v5
- работают все триггеры, кроме связанных с синглом и звуками/музыкой;
- чат;
- синхронизируются очки в ТДМ;
- передается таймлимит/фраглимит и везде видно время;
- поправлен дамаг у оружия;
- в ДМ даются ключи как положено;
- анимация респауна/телепорта показывается;
- со включенным меню/консолью на клиенте нельзя играть;
- поправил смену оружия назад;
- надеюсь, что поправил исчезновение снарядов;
- надеюсь, что поправил дергания на клиенте;
- монстры в МП пока отрублены вообще.

Author:  Jabberwock [ 22 Aug 2014, 11:37 ]
Post subject:  Re: Разгадайте ребус

В чате ночью не работал пробел. А если отправить пустую строку, прилетало что-то типа d_windowяя43.

Еще ночью был вылет у сервера, когда клиент попробовал зайти с отсутствующей моделькой,

Когда в воздухе слишком много снарядов - ракет, плазмин и тд, особенно на больших картах, происходят:
    вылеты у клиентов:
      Access violation at address 0048F179 in module 'Doom2DF.exe'. Read of address 00000000
    вылеты сервера:
      Access violation at address 00455717 in module 'Doom2DF.exe'. Read of address 00000006

С хитсканом все ок.

Author:  Черный Думер [ 23 Aug 2014, 03:16 ]
Post subject:  Re: Разгадайте ребус

Список сделанного в новой альфа-версии сети:
Prostovitalik wrote:
v6
!! Версия протокола поднята со 101 до 102;
+ CTF;
+ Интер на клиенте;
+ Смена карт (changemap MAPNAME), в пределах одного вада;
+ Цикл карт (по порядку, в котором они сохранены в ваде, или по nextmap MAPNAME);
+ В меню повсюду заглушки от шаловливых ручек (сохранить-загрузить, настройки игры и игрока пока в сети не работают);
= Поправлен вылет с плазмой;
= Запилено нормальное уничтожение снарядов;
= Поправлен чат (можно еще чатиться во время интера);
= Несуществующие модельки подменяются на модельку думера;
= Кучка всяких костылей от сегфолтов и фиксов в структуре кода.
Надеюсь, все кроме монстров и пары триггеров работает. Если игрок нажмет на выход, то карта поменяется на ту, что в выходе. Иначе при тайм/фраглимите будет следующая карта по списку. Если последняя сейчас, то будет первая. Смена и цикл карт также работают в своей игре.

Author:  Jabberwock [ 24 Aug 2014, 02:18 ]
Post subject:  Re: Разгадайте ребус

Надо еще талкбаббл над головой, как в мп, когда думер говорит или в консоли.

Author:  Черный Думер [ 24 Aug 2014, 02:47 ]
Post subject:  Re: Разгадайте ребус

Это всё потом. Сначала надо сеть допилить до съедобного состояния.

Author:  Jabberwock [ 24 Aug 2014, 03:02 ]
Post subject:  Re: Разгадайте ребус

О сети без розовых очков.

Если играть не у меня (мб, субъективное мнение), Ауткаста или Ара, она ощутимо тормозит.
Вообще это приемлемо для поклонников ДФ и МП, не избалованных хорошей сетью.

Но для всех остальных она определенно нуждается в оптимизации.

Author:  Черный Думер [ 24 Aug 2014, 03:16 ]
Post subject:  Re: Разгадайте ребус

Jabberwock wrote:
Но для всех остальных она определенно нуждается в оптимизации.
А что именно тебе нужно?
Я оценить не могу по банальной причине - всю жизнь играл с лагами. И не только в D2D, а практически во всё.

Page 2 of 5 All times are UTC + 3 hours
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/