doom2d.org

Главная база плоских морпехов
It is currently 14 Oct 2019, 23:44

All times are UTC + 3 hours




Post new topic Reply to topic  [ 86 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4, 5  Next
Author Message
PostPosted: 21 Aug 2014, 15:58 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 21:30
Posts: 1127
Location: оттуда
А у нас с ЧД не лагало. Ну кроме старта когда пару секунд идёт синхронизация или что-то вроде того.
Кстати, по поводу циферок и выбора оружия, имхо, не нужно. Я, например, всегда играл и буду играть с нампада, и циферки будут не самым удобным решением, особенно если будет такая возможность как сплитскрин в сетевой игре, тогда из этого выйдет лютый кактус. А вообще имхо сейчас управление довольно компактное и выделять целый ряд цифер на оружие не круто ._.
А вот приоритет - штука очень полезная. Особенно настраиваемый.
Зы. Люто плюсую за: чатик, разогрев без игроков когда, ктрл+в и консольные команды.

_________________
Image


Top
 Profile  
 
PostPosted: 21 Aug 2014, 17:12 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 3640
Location: Киров
Grom PE wrote:
- Выбирать оружие цифрами
Не цифрами, а назначенными кнопками. Я тоже такое в МП давно прошу.
Grom PE wrote:
- Возможность настроить приоритет и автоматическое переключение оружия при взятии
Лучше просто как в МП - пропускать оружия с нулём патронов при круговой смене. Но сделать как отдельную настройку в опциях игрока.
Grom PE wrote:
- Индикатор оружий, как в Doom
Тоже хочется. Может новый HUD Джа такое будет учитывать.
Grom PE wrote:
- Нескучные сообщения о смерти разным оружием и способами
Я бы даже не просто сообщения хотел, а рисовать это оружие как в CS. У меня уже был вариант для МП: viewtopic.php?f=30&t=763&start=380#p14834

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
PostPosted: 21 Aug 2014, 17:12 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 5897
Location: Владивосток
Этот день войдёт в историю D2D:F и проекта Doom2D.org как такового.
Особое внимание на последний скриншот. Doom2DMP для этого понадобился месяц с момента релиза. В Doom2D:F же охотно заходили все, кому я говорил, что там появилась сеть.

Image Image Image Image

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 21 Aug 2014, 17:21 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 21:30
Posts: 1127
Location: оттуда
Вот там Джа с Аром мясо устроили :)

_________________
Image


Top
 Profile  
 
PostPosted: 21 Aug 2014, 17:23 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 3640
Location: Киров
Я не в ударе был. Всё-таки от ДФ отвык, МП мне ближе. Под конец я на 4-ом месте был с 99 фрагами.

ADDED:
Был ещё очень весёлый момент, когда мы играли на Base07 в ТДМ в команде с ЧД. Я ему в ИРКе писал, что подброшу с помощью берсерка к меге и БФГ)))
Code:
(16:39:01) Jabberwock: ну же, примус, помоги мне взять мегу.
(16:41:05) Jabberwock: они закидыва.т друг друга ПЛАЗМОЙ!
(16:41:23) Jabberwock: у меня ссг и в нем 1 патрон...
:-D

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
PostPosted: 21 Aug 2014, 20:35 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 29 Jun 2010, 16:18
Posts: 1107
Location: Россия, Санкт-Петербург
В общем поставил принудительно кооператив. Сразу понял, что там ещё ничего не сделано. Не отображается взаимодействие с триггерами (дверь открывается только на серверной стороне, клиент не видит, что дверь открыта, но может пройти сквозь неё), не видно монстров (только на клиентской части, при том дамаг они наносят вполне видимый). Ключ исчезает при подборе (по идее в должен оставаться лежать для другого игрока). Как-то так :)

_________________
Хочешь сделать что-то полезное - сделай бэкап!


Top
 Profile  
 
PostPosted: 21 Aug 2014, 21:55 
Offline
Приколист

Joined: 18 Oct 2009, 12:00
Posts: 1235
Location: Подмосковье
Я и не говорил, что там что-то сделано.

_________________
aka PrimuS


Top
 Profile  
 
PostPosted: 21 Aug 2014, 22:02 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 29 Jun 2010, 16:18
Posts: 1107
Location: Россия, Санкт-Петербург
Prostovitalik wrote:
Я и не говорил, что там что-то сделано.
Ну я же должен был проверить))

_________________
Хочешь сделать что-то полезное - сделай бэкап!


Top
 Profile  
 
PostPosted: 22 Aug 2014, 00:24 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 24 Jan 2012, 15:18
Posts: 1361
Location: Москва
Эээ... тут у вас такое творится, а я прочитал только сейчас! :shock:
Реквестирую билет в зрительный зал на сражение :-D

_________________
by Stas'M


Top
 Profile  
 
PostPosted: 22 Aug 2014, 00:32 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 3640
Location: Киров
Заходи в ИРКу, там сейчас часто сидят
irc.wenet.ru
Канал: #doom2d
Кодировка 1251

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
PostPosted: 22 Aug 2014, 03:34 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 29 Jun 2010, 16:18
Posts: 1107
Location: Россия, Санкт-Петербург
ar888 wrote:
Заходи в ИРКу, там сейчас часто сидят
irc.wenet.ru
Канал: #doom2d
Кодировка 1251
Не удалось подключиться к удалённому серверу

_________________
Хочешь сделать что-то полезное - сделай бэкап!


Top
 Profile  
 
PostPosted: 22 Aug 2014, 06:27 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 01 Jan 2011, 00:39
Posts: 1943
Location: Полигон НТИИМ
Твою мать! Все это время я думал, что сижу на канале, а там лишь Джа... :(

_________________
Image DM2002 testing
Image Total Destruction - easter grenade.
EDODLΔ


Top
 Profile  
 
PostPosted: 22 Aug 2014, 08:06 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 31 Oct 2009, 15:55
Posts: 2095
Location: НСК
Черт! Такой шанс просрал упустил :( Когда еще тестирование устроите такое ?

_________________
Xtor's team group [VK]
ModDB page
Twitter


Top
 Profile  
 
PostPosted: 22 Aug 2014, 08:12 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 5897
Location: Владивосток
Надеюсь, что сегодня.
Вот список сделанного в новой альфа-версии D2D:F с сетью:
Prostovitalik wrote:
v5
- работают все триггеры, кроме связанных с синглом и звуками/музыкой;
- чат;
- синхронизируются очки в ТДМ;
- передается таймлимит/фраглимит и везде видно время;
- поправлен дамаг у оружия;
- в ДМ даются ключи как положено;
- анимация респауна/телепорта показывается;
- со включенным меню/консолью на клиенте нельзя играть;
- поправил смену оружия назад;
- надеюсь, что поправил исчезновение снарядов;
- надеюсь, что поправил дергания на клиенте;
- монстры в МП пока отрублены вообще.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 22 Aug 2014, 11:37 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6380
Location: \\NEGRO
В чате ночью не работал пробел. А если отправить пустую строку, прилетало что-то типа d_windowяя43.

Еще ночью был вылет у сервера, когда клиент попробовал зайти с отсутствующей моделькой,

Когда в воздухе слишком много снарядов - ракет, плазмин и тд, особенно на больших картах, происходят:
    вылеты у клиентов:
      Access violation at address 0048F179 in module 'Doom2DF.exe'. Read of address 00000000
    вылеты сервера:
      Access violation at address 00455717 in module 'Doom2DF.exe'. Read of address 00000006

С хитсканом все ок.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 23 Aug 2014, 03:16 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 5897
Location: Владивосток
Список сделанного в новой альфа-версии сети:
Prostovitalik wrote:
v6
!! Версия протокола поднята со 101 до 102;
+ CTF;
+ Интер на клиенте;
+ Смена карт (changemap MAPNAME), в пределах одного вада;
+ Цикл карт (по порядку, в котором они сохранены в ваде, или по nextmap MAPNAME);
+ В меню повсюду заглушки от шаловливых ручек (сохранить-загрузить, настройки игры и игрока пока в сети не работают);
= Поправлен вылет с плазмой;
= Запилено нормальное уничтожение снарядов;
= Поправлен чат (можно еще чатиться во время интера);
= Несуществующие модельки подменяются на модельку думера;
= Кучка всяких костылей от сегфолтов и фиксов в структуре кода.
Надеюсь, все кроме монстров и пары триггеров работает. Если игрок нажмет на выход, то карта поменяется на ту, что в выходе. Иначе при тайм/фраглимите будет следующая карта по списку. Если последняя сейчас, то будет первая. Смена и цикл карт также работают в своей игре.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 24 Aug 2014, 02:18 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6380
Location: \\NEGRO
Надо еще талкбаббл над головой, как в мп, когда думер говорит или в консоли.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 24 Aug 2014, 02:47 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 5897
Location: Владивосток
Это всё потом. Сначала надо сеть допилить до съедобного состояния.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 24 Aug 2014, 03:02 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6380
Location: \\NEGRO
О сети без розовых очков.

Если играть не у меня (мб, субъективное мнение), Ауткаста или Ара, она ощутимо тормозит.
Вообще это приемлемо для поклонников ДФ и МП, не избалованных хорошей сетью.

Но для всех остальных она определенно нуждается в оптимизации.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 24 Aug 2014, 03:16 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 5897
Location: Владивосток
Jabberwock wrote:
Но для всех остальных она определенно нуждается в оптимизации.
А что именно тебе нужно?
Я оценить не могу по банальной причине - всю жизнь играл с лагами. И не только в D2D, а практически во всё.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 86 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4, 5  Next

All times are UTC + 3 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
doom2d.org, since 2007