doom2d.org

Главная база плоских морпехов
It is currently 07 Jul 2020, 20:59

All times are UTC + 3 hours




Post new topic Reply to topic  [ 32 posts ]  Go to page 1, 2  Next
Author Message
PostPosted: 12 Aug 2014, 18:12 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6551
Location: \\NEGRO
Я не могу понять три вещи.
    - Как запускать читы в своей игре?
    - Как запускать свою игру в режиме сингл/кооп?
    - Как использовать команду monster?

p.s. когда мы с Фальком пилили монстров, у меня тоже была карта mon_test, и с точно такой же структурой. Только лестница была слева, а не справа.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 12 Aug 2014, 18:16 
Offline
User avatar

Joined: 08 Dec 2012, 18:42
Posts: 622
Location: Куда?
С параметром командной строки "--debug".


Top
 Profile  
 
PostPosted: 12 Aug 2014, 18:20 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6551
Location: \\NEGRO
А почему нельзя включить эти команды раз и навсегда? чему они мешают?
Или переводить игру в --debug консольной командой.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 12 Aug 2014, 18:22 
Offline
User avatar

Joined: 08 Dec 2012, 18:42
Posts: 622
Location: Куда?
Это не ко мне. Хотя в DM, TDM, CTF, очевидно, читов быть не должно.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 12 Aug 2014, 18:24 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6551
Location: \\NEGRO
А почему не должно-то? Если они работают на обоих игроков.
Захотели - и взяли по 200/200, захотели - и взяли все оружие, захотели - и все белыеорлы...

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 12 Aug 2014, 18:36 
Offline
User avatar

Joined: 08 Dec 2012, 18:42
Posts: 622
Location: Куда?
Почему тогда этого в 0.61 не было?


Top
 Profile  
 
PostPosted: 12 Aug 2014, 18:41 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 3679
Location: Киров
Я просто делаю ярлык, где в поле "Объект" пишу "...\Doom2DF.exe --debug". По-моему, удобно. Единственное, хотелось бы запускать отладочный режим из редактора (специальная функция с галочкой).
А читы же в debug режиме есть в "своей игре"

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
PostPosted: 12 Aug 2014, 18:42 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 31 Oct 2009, 15:55
Posts: 2095
ar888 wrote:
Единственное, хотелось бы запускать отладочный режим из редактора (специальная функция с галочкой).
А читы же в debug режиме есть в "своей игре"

Не проще ли поступить с редактором так же, как ты описывал с игрой ?
ar888 wrote:
Я просто делаю ярлык, где в поле "Объект" пишу "...\Doom2DF.exe --debug"

_________________
Amazing things will happend soon...


Top
 Profile  
 
PostPosted: 12 Aug 2014, 18:43 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6551
Location: \\NEGRO
pss88 wrote:
Почему тогда этого в 0.61 не было?
Потому что Фальк таких аргументов не понимал.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 13 Aug 2014, 00:41 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 5914
Location: Владивосток
Jabberwock wrote:
А почему нельзя включить эти команды раз и навсегда? чему они мешают?
Потому что надо чётко разделять игру и отладку. Иначе увязнем. Ведь отладочный режим будет развиваться и дальше.

Jabberwock wrote:
Или переводить игру в --debug консольной командой.
Не получится. Рано или поздно отладочный режим будет расширен до такой степени, когда его включение/выключение во время игры станет невозможным.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 13 Aug 2014, 07:29 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6551
Location: \\NEGRO
Момент.
Отладочный режим - это набор дополнительных команд и пунктов меню.
Я верно понимаю?

Тогда какой смысл их скрывать?

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 13 Aug 2014, 09:39 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 5914
Location: Владивосток
Jabberwock wrote:
Отладочный режим - это набор дополнительных команд и пунктов меню.
Я верно понимаю?
Верно.

Jabberwock wrote:
Тогда какой смысл их скрывать?
Объясню на примере. Ты сделал в квартире ремонт. Какой смысл убирать инструменты и материалы?

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 13 Aug 2014, 10:06 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6551
Location: \\NEGRO
Да, но валяющиеся посреди комнаты инструменты мешают в ней жить, а возможность обработать десяток доп.команд не мешает играть в игру. Прямо наоборот - когда вводишь, например, monster, и он не работает, и ты понимаешь, что для зауска тебе надо перезапустить игру, это очень обидно.

Объясню на более релевантных примерах.

Вот ты играешь с кем-то, например, в супердм, и тебе приходит в голову мысль: чета мало патронов. Вводишь RAMBO и вот вы уже хлещетесь на соплеметах. Или ставим у мегасферы приколиста, что тот ее охранял. Или БЕЛЫЙОРЕЛ - как mp_flymode 1 в МП. Весело же!

Или проходишь мегавад. И тут тебе приходит в голову мысль: на этом балконе над речкой автор посадил двух импов, а если поставить вместо них арахнотрона, он будет электризовать воду, и это место станет куда интереснее и сложнее проходить. И ты сажаешь туда этого арахнотрона, и тут же проверяешь, как это работает. Отлично! Потом вставлю такое место в свой новый мегавад, а пока допройду этот... И все это без перезапуска игры, и даже без запуска редактора.


P.S. А для меня лично это означает, что я просто перестану запускать дф без --debug. Как никогда не запускал халфлайф без -console. А столь любимые тобой казуальные юзеры вообще не смогут сделать ключ командной строки, ибо не осознают даже, что это такое.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 13 Aug 2014, 10:09 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 5914
Location: Владивосток
Jabberwock wrote:
P.S. А для меня лично это означает, что я просто перестану запускать дф без --debug. Как никогда не запускал халфлайф без -console.
Вот именно для этого и была создана эта команда. В чём проблема?

Jabberwock wrote:
А столь любимые тобой казуальные юзеры вообще не смогут сделать ключ командной строки, ибо не осознают даже, что это такое.
Столь любимые мной казуальные юзеры и про читы-то не знают, не говоря уже о наличии команд вроде monster.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 13 Aug 2014, 10:13 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6551
Location: \\NEGRO
Просто не понимаю, какой смысл что-то специально усложнять.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 13 Aug 2014, 10:24 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 5914
Location: Владивосток
Jabberwock wrote:
Просто не понимаю, какой смысл что-то специально усложнять.
Такой, что это открывает возможность в будущем очень сильно расширить этот самый отладочный режим. Вдруг там будет отображение переменных в главном меню и технические списки во все стороны? Очень сильно сомневаюсь, что это было бы интересно конечному игроку. А так он этого в обычной игре не увидит.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 13 Aug 2014, 10:28 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6551
Location: \\NEGRO
Почему бы тогда не включать его по echo ololo, без перезапуска игры?

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 13 Aug 2014, 10:30 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 5914
Location: Владивосток
Jabberwock wrote:
Почему бы тогда не включать его по echo ololo, без перезапуска игры?
Повторяю: потому что в будущем в отладочном режиме могут появиться вещи, которые невозможно будет инициализировать после запуска игры. Это надо учитывать уже сейчас.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 13 Aug 2014, 10:47 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6551
Location: \\NEGRO
Черный Думер wrote:
Jabberwock wrote:
Почему бы тогда не включать его по echo ololo, без перезапуска игры?
Повторяю: потому что в будущем в отладочном режиме могут появиться вещи, которые невозможно будет инициализировать после запуска игры. Это надо учитывать уже сейчас.
Например?

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 13 Aug 2014, 11:30 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 3679
Location: Киров
Честно говоря не знаю, зачем запускать debug обычным пользователям. По-моему и сейчас удобно всё устроено. Единственное, в релизной версии надо пополнить "hints.txt" и всё подробно описать.
Можно же сразу при скачивании ДФ создавать ярлык или батник с которого запускается debug. А об обычном режиме забыть.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 32 posts ]  Go to page 1, 2  Next

All times are UTC + 3 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
doom2d.org, since 2007