doom2d.org

Главная база плоских морпехов
It is currently 07 Jul 2020, 20:48

All times are UTC + 3 hours




Post new topic This topic is locked, you cannot edit posts or make further replies.  [ 229 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4, 5 ... 12  Next
Author Message
PostPosted: 31 Mar 2014, 14:28 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:54
Posts: 865
Location: Ульяновск
А зачем дым от БЕЛОГООРЛА в неподвижном положении? В оригинале же его не было.

_________________
Точность превыше всего.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 31 Mar 2014, 14:31 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 3679
Location: Киров
А какие сейчас размеры у игрока? Нет возможности самому проверить.
Насчёт переконвертирования всего, так пусть этим занимаются по мере надобности сами авторы или энтузиасты. Ставить цели переконвертировать всё, по-моему, не надо. На некоторых картах это может просто не требуется.

ADDED:
Fly wrote:
А зачем дым от БЕЛОГООРЛА в неподвижном положении? В оригинале же его не было.

Вроде бы он был в 1.40, но сейчас проверить не могу.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
PostPosted: 31 Mar 2014, 14:33 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 5914
Location: Владивосток
Fly wrote:
А зачем дым от БЕЛОГООРЛА в неподвижном положении? В оригинале же его не было.
В том-то и дело, что был.

ar888 wrote:
А какие сейчас размеры у игрока? Нет возможности самому проверить.
34x52.

ar888 wrote:
Насчёт переконвертирования всего, так пусть этим занимаются по мере надобности сами авторы или энтузиасты. Ставить цели переконвертировать всё, по-моему, не надо. На некоторых картах это может просто не требуется.
Авторы многих карт, выложенных сейчас на сайте, даже на форум не заходят. И что делать тогда с этими картами?

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 31 Mar 2014, 14:41 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 3679
Location: Киров
Ну я как бы и говорил, что конвертацией могут и энтузиасты заниматься. Просто всё что ни попадя, я не согласен конвертировать.
Вот, например, мне тогда захотелось оформить МегаВАД Бладнеса и я это сделал.
Между прочим даже те ВАДы, которые на сайте сейчас лежат (DOOM2D2, например) тоже имеют застрявших монстров.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
PostPosted: 31 Mar 2014, 14:45 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 5914
Location: Владивосток
ar888 wrote:
Между прочим даже те ВАДы, которые на сайте сейчас лежат (DOOM2D2, например) тоже имеют застрявших монстров.
Это проблема конвертера. Он почему-то вытаскивает не все объекты из стен при включённой коррекции. Тоже надо будет исправить, кстати.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 31 Mar 2014, 16:00 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:54
Posts: 865
Location: Ульяновск
Quote:
Блягодаря этому для триггера "Звук" теперь можно выбирать и файлы, считавшиеся раньше музыкой.
Changelog.txt

_________________
Точность превыше всего.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 31 Mar 2014, 16:35 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 5914
Location: Владивосток
> Блягодаря
> Бля


Вот именно. Исправил и перезалил.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 31 Mar 2014, 16:57 
Offline
User avatar

Joined: 08 Dec 2012, 18:42
Posts: 622
Location: Куда?
GranMinigun, что так негативно?))

ar888 wrote:
По поводу брызг.
Ну могу сделать 3 цвета. Но по-хорошему, чтобы нормально это задавать, придется менять версию карт.

Черный Думер wrote:
Что по поводу опечаток - ты не видел, что там было до моей редактуры, не в обиду PSS будет сказано.
Все опечатки, приведенные GranMinigun'ом, - твои ;)

Черный Думер wrote:
Да, PSS, ты исправил выгрузку FMOD, приводившую к зависанию на Win7?
Она сама исправилась на новой версии fmod.

GranMinigun wrote:
под эту версию можно начинать клепать карты
Можно. Они даже в 0.61 должны нормально открываться. Конечно, новые триггеры в 0.61 работать не будут ))

Черный Думер wrote:
3. Пересохранить через этот редактор все имеющиеся карты для D2D:F. Да, сложно. Но я очень надеюсь на помощь сообщества.
Проще конвертер сделать. Но вообще, если конвертировать ВСЁ, что есть, то лучше подождать. Может вообще стоит в zip переделать все? Ну и тому подобное.

Черный Думер wrote:
> Блягодаря
И это тоже твоя опечатка ))


Top
 Profile  
 
PostPosted: 31 Mar 2014, 17:07 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 01 Jan 2011, 00:39
Posts: 1946
Location: Полигон НТИИМ
pss88 wrote:
GranMinigun, что так негативно?))

В каком месте? Я чертовски рад.

_________________
Image DM2002 testing
Image Total Destruction - F
EDODLΔ


Top
 Profile  
 
PostPosted: 31 Mar 2014, 17:11 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 5914
Location: Владивосток
pss88 wrote:
Все опечатки, приведенные GranMinigun'ом, - твои ;)
А я и не опечатки имел в виду. :)

pss88 wrote:
Проще конвертер сделать. Но вообще, если конвертировать ВСЁ, что есть, то лучше подождать. Может вообще стоит в zip переделать все? Ну и тому подобное.
Если не поднять версию карт, то можем огрести проблему с недовольными - мол, почему на моих картах, сделанных на 0.61, каждый второй объект застревает в стене. К тому же, необходимость поднятия версии назрела уже давно. Конкретная концепция нам пока не нужна, на данном этапе достаточно ограничиться введением большего количества резервных полей в структуры блоков и заменой типов полей координат со знаковых четырёхбайтовых на знаковые двухбайтовые (ибо не нужны, в игре тоже нужно заменить).
Но сначала, ИМХО, лучше обновить LMP2MAP и заново переконвертировать оригинальную кампанию, так как она в этом нуждается уже давно. Там не только с застрявшими монстрами проблемы.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 31 Mar 2014, 17:23 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 3679
Location: Киров
pss88 wrote:
ar888 wrote:
По поводу брызг.
Ну могу сделать 3 цвета. Но по-хорошему, чтобы нормально это задавать, придется менять версию карт.
Черный Думер wrote:
К тому же, необходимость поднятия версии назрела уже давно.
Ну вот и отлично, поменяйте версию карты, за одно и брызги разного цвета сделаете.

Черный Думер wrote:
переконвертировать оригинальную кампанию, так как она в этом нуждается уже давно. Там не только с застрявшими монстрами проблемы.
А в чём там ещё проблемы? Я просто на её основе делал Doom2D v1.888

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
PostPosted: 31 Mar 2014, 17:34 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 5914
Location: Владивосток
ar888 wrote:
А в чём там ещё проблемы? Я просто на её основе делал Doom2D v1.888
Например, на 19 карте небо поменять надо, раз в этой версии добавили.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 31 Mar 2014, 17:48 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 3679
Location: Киров
Hints_RU.txt явно требует обновления. В игре же сейчас так много нового, а выискивать всё по Changelog'у неудобно.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
PostPosted: 31 Mar 2014, 17:56 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:54
Posts: 865
Location: Ульяновск
По-хорошему нужна полноценная справка.

_________________
Точность превыше всего.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 31 Mar 2014, 19:22 
Offline
User avatar

Joined: 10 Nov 2009, 23:36
Posts: 369
Location: г. Владимир
Астрологи провозгласили неделю 2D-думеров! 2D-думеры удваивают население!
Щас заценим 8-)

_________________
ಠ_ಠ


Top
 Profile  
 
PostPosted: 31 Mar 2014, 19:49 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 29 Jun 2010, 16:18
Posts: 1107
Location: Россия, Санкт-Петербург
Это всё конечно круто, но я не могу скачать ((
Залейте на ЯД или киньте почтой, пожалуйста!

И, ЧД, можно уже начинать делать то, что я хочу?

_________________
Хочешь сделать что-то полезное - сделай бэкап!


Top
 Profile  
 
PostPosted: 31 Mar 2014, 20:02 
Offline
User avatar

Joined: 08 Dec 2012, 18:42
Posts: 622
Location: Куда?
OutCast wrote:
И, ЧД, можно уже начинать делать то, что я хочу?

Завтра на GitHub выложу.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 31 Mar 2014, 20:23 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 3679
Location: Киров
Fly wrote:
Заметил на MAP02. Имп, стоящий на выходе, умирает от выстрела из BFG в воду, потому что теперь он касается воды.

А у меня сейчас вообще весело с этим импом было: стрельнул в бассейн с водой из плазмы - имп ожил и активировал выход :)

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
PostPosted: 31 Mar 2014, 20:45 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 29 Jun 2010, 16:18
Posts: 1107
Location: Россия, Санкт-Петербург
Пробежался по Changelog.txt, немного не понял зачем сделали балансные изменения, а именно:

- У колдуна при воскрешении им монстра здоровье уменьшается на 5 HP.
Зачем? Ни в оригинальном Doom ни в классическом Doom 2D этого не наблюдалось.

- Заменена текстура снаряда скелета (Revenant) на используемую в оригинальном Doom. Также заменена анимация взрыва этого снаряда.
Опять же, зачем? И, главное, где логика? :) Это я к тому, что часть изменений заточена под оригинальный дум, другая часть нет. Я как-то уже предлагал сделать коробки с патронами, с тем кол-вом патронов, которое в оригинальном Doom.

F12 - Выход из игры (с запросом)
Выход сколько себя помню был F10, а F11 прибавление гаммы по 0,1 за нажатие, F12 слежение за другим игроком (для кооп в оригинальном Doom).
(там правда сама клавиша завязана на SystemWindowMainMenu, но можно использовать KeyPreview или поставить простенький хук)

_________________
Хочешь сделать что-то полезное - сделай бэкап!


Top
 Profile  
 
PostPosted: 31 Mar 2014, 20:52 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 3679
Location: Киров
OutCast wrote:
- У колдуна при воскрешении им монстра здоровье уменьшается на 5 HP.
Зачем? Ни в оригинальном Doom ни в классическом Doom 2D этого не наблюдалось.
Я вот этого тоже не понял. Всё руки не доходят проверить это нововведение. Надеюсь он хоть не убивает себя воскрешениями окончательно, а оставляет 1 хп.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic This topic is locked, you cannot edit posts or make further replies.  [ 229 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4, 5 ... 12  Next

All times are UTC + 3 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
doom2d.org, since 2007