Документация по Doom2D

Fatal Error (версия 1.30)

Это главный прикол от Prikol Soft. В doom2d.wad по адресу 000c4570 есть счетчик. Изначально он равен 09 и при каждом запуске декрементируется. Если счетчик обнуляется, энергия и броня обоих игроков начинают стремительно таять, а когда те умирают, игра вылетает с мессагой "Fatal Error: пожалуйста переустановите игру". Самый простой фикс - записать туда FF. Тогда Fatal Error не вылезет еще о-очень долго. В версии игры с нашего сайта FF уже записан.

Еще можно воспользоваться патчем от -=CHE@TER=- (5Kb)

Cheats

Без ключа командной строки -cheat читы не работают при игре вдвоем. На данный момент их известно десять. Русские читы срабатывают не всегда.

  1. RAMBO

    Всё оружие, все ключи и 30000 патронов

  2. TANK

    Энергия/броня 200/200

  3. IDDQD

    Мгновенная смерть

  4. BULLFROG

    Гигантские прыжки

  5. FORMULA1

    Скоростной бег

  6. GOODBYE

    Переход на следующий уровень

  7. СИМСИМ

    Ненадолго открывает все двери на уровне

  8. ГОРЕЦ

    God mode

  9. БЕЛЫЙОРЕЛ

    Jetpack

  10. ПОШЕЛНА##

    Переход на уровень ##

Command line switches

  1. -file (filename.wad | filename.lmp)

    подгружает .wad или .lmp

  2. -cheat

    включает читы при игре вдвоём

  3. -vga

    включает создание скриншотов (клавиша F1) в формате .vga (RAW файл со вшитой палитрой)

  4. -waitrr

    включает VSYNC в DOS'е

  5. -nowaitrr

    выключает VSYNС в DOS'е (для слабых PC)

  6. -rate (число)

    задаёт частоту звука

  7. -sndvol (число)

    задаёт громкость звука

  8. -musvol (число)

    задаёт громкость музыки

  9. -interp

    включает интерполяцию звука

  10. -nointerp

    выключает интерполяцию звука

  11. -fast

    включает быструю прорисовку (в DOSBOX только снижает скорость работы)

  12. -mon

    включает монстров в deathmatch в 1.40

  13. -nom

    отключает монстров в deathmatch в 1.30

  14. -gamma (число)

    задаёт яркость

  15. -warp (число)

    задаёт номер первой карты

  16. -memchk (число)

    если указать "-memchk 0", то игра не будет производить тест памяти и запустится быстрее

  17. -config (filename.cfg)

    подгружает файл конфигурации

Editor FAQ

Q: Как изменить бэкграунд в карте?

A: В версии 1.30 байт, отвечающий за бэкграунд, находится в файле карты .wad по адресу 0000002F. Возможные значения:
 01 хмурое небо
 02 город
 03 адский пейзаж.
В 1.40 небо выбирается без всяких хакерских штучек, в редакторе. Но там только два варианта.

Q: Как сделать надпись?

A: Точнее, как загрузить текстуры букв. Они невидимы в окне выбора текстур, потому к ним надо обращаться непосредственно по имени. Буквы имеют название типа stcfn???, где ??? - ASCII номер символа.

Q: Как использовать полупрозрачную текстуру для воды/кислоты/лавы?

A: К этим текстурам тоже надо обращаться по имени.
_water_0 синяя (вода)
_water_1 зеленая (кислота)
_water_2 красная (лава)